КАК ХОЧЕТСЯ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО...

Здравствуйте!
Я не традиционной сексуальной ориентации. Всегда хотелось, так сказать, нормальной семьи. Вот наконец-то нашла парня, он гей, но также отказался от общения с парнями, ради будущего.
Вообще идеальный вариант. Мы уже год встречаемся.
Но.. более года назад я стала общаться с девушкой в интернете, сейчас все зашло далеко, у нас жуткая привязанность, мы нравимся друг другу и внешне и по характеру, и дня друг без друга не можем, постоянно созваниваемся, смс, она истерикует, настаивает на отношениях...
И вот у меня настал переломный момент. Я никогда женственной особо не была, но ради парня старалась выглядить соответствующе.
Сейчас происходит такое, что мне противно, что я заставляю себя выглядить не как хочу, что я строю жизнь не как хочу, что я не могу быть с человеком, которого люблю... Встреча с парнем каждый раз как работа (секса у нас нет, просто дружественное времяпрепровождение)... мне лучше посидеть с ней в сети.
И в тоже время, перевернув жизнь, в сторону хотений, я боюсь отнять у родителей надежду на внуков в конце концов, подпортить свою карьеру этим, понести психологические напряги, так сказать..
Она стала как толчок к тому, чтобы я была такой какая есть, она меня полюбила такой..
Тяжело жить в маске, тяжело сделать выбор...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Света!За Вашим собственным решением о своей сексуальной ориентации, может стоять множество причин (чаще всего это - особенности гормонального развития; специфика родительского воспитания; травма полученная от значимого человека противоположного пола; неуверенность в своей сексуальной привлекательности для представителей противоположного пола и многое другое). Про "окончательность своего выбора" не стоит говорить в любом, даже первом из перечисленных случаев. Главное здесь - ощущение психологического комфорта, чувство личного счастья и полноты собственной жизни, если рассуждать по-человечески. Если же Вы, Света, хотите разобраться в себе глубже и детально - то Вам скорее всего, стоит очно проконсультироваться у грамотного специалиста-психолога или сексолога-психотерапевта, которые в Москве, в отличие от периферийных городов - есть.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Не бывает правильного и неправильного, может просто парень не тот, а с девушкой по настоящему хорошо. Может это не про ориентацию, а про эмоциональную близость.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Материнство через силу не доставит вам радости. Жить в такой "семье" как ваша искусственная пара это будет настоящее несчастье для маленького человека. Не надо ломать себя ради того чтобы порадовать маму с папой. Ценой этому удовлетворению родительских желаний станут несколько исколеченных судеб.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Света.Делайте, как хочется, потому как Вы не можете пока знать, как ПРАВИЛЬНО, а как - нет.
Если что то про себя понятно не до конца - воспользуйтесь помощью специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Живите так, как считаете нужным. Это Ваша жизнь и только Вы отвечаете за нее!