ЧУДООТДЫХ

Здравствуйте! Собираемся семьёй в очередной раз ехать на море, но с нами набивается ехать свекровь, которая уволилась с работы и теперь будет на пенсии. Свекровь как раз тот тип свекровей, которые постоянно настраивают сыночка против невестки и в любой невестке видят врага и конкурента на сердце сына. У свекрови есть муж и двое дочерей. Муж мне это выдал ультиматумом в красивой обложке аля «выберешь ты». Но только я назвала одну причину по которой неудобно будет с ней ехать, как увидела с его стороны мгновенную агрессию. Я уже слушала «ах так тогда вообще на море не поедем». Начался спор. Поругались конкретно. Мы только недавно стали жить отдельно от неё и жизнь наладилась и вот на тебе...Я уверена что для меня это отдыхом не будет, да и боюсь, что теперь каждое лето будем обязаны с ней ездить. Уже предложила мужу чтобы ехал с ней без меня. Предлогала ему чтобы она ехала с нами на пару лет позже по некоторым причинам...Он упёрся рогом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Коль скоро у вас с вашей свекровью такие "родственные" отношения, не допускали ли Вы мысль о том, что совместный отдых на море, как раз и станет тем недостающим звеном, которое позволит Вам с ней сблизиться, и стать хоть на чуточку ближе и роднее? Ведь Вы выбрали себе в мужья ее сына, и разве не должны быть ей благодарны за то, что она подарила ему жизнь? Ведь как известно - родственников не выбирают...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Можете отказаться ехать?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Путь который вы выбираете в отношениях со свекровью губителен для вашей семьи. Избегание родителей - плохая стратегия. Это будет как раз против вас. Почему бы не придумать компромис? Для начала следует обсудить с мужем, как вы собираетесь провести отдых. Что собираетес делать и какое участие будет в этом принимать его мама. Думаю он сам поймет, что отдых с мамой никому не понравится. Или вы придете к пониманию о том, как сделать так, чтобы мама не влияла на качество вашего досуга.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Светлана.Сформулируйте, пожалуйста , Ваш Вопрос.