ЭКСТРАСИСТОЛИЯ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ

Я музыкант. очень нервный, с депрессиями, приступами страха, паники фобиями, а также болями в верхней и нижней части спины. Злоупотреблял курением и алкоголем.
В декабре нашли экстрасистоли, но очень редкие. кардиограмма, трехмерное УЗИ и трехкратная долговременная ЭКГбыла в норме.были повышения давления до 160 на 100, головокружение и нехватка воздуха , а так же боли между лопаток, что характерно для музыкантов. все обследования крови в норме.
Несколько недель назад установили хронический простатит и гемофилию слабой степени.
Уролог выписал антибиотик avalox. После 3 таблеток началась сильная экстрасистолия по несколько экстасистоль в минуту с паузами, которая держится уже 3 дня. Успокаивается только к ночи или в положении лежа.в больнице какой то студент сделал кардиограмму которая ничего патологического не показала. Сказал что никаких средств против этого у них нет.
У меня и так страхи , а теперь я просто не могу жить : вслушиваюсь, зацикливаюсь , довожу близких и.т.д.
Никаких других симптомов нет.
Все говорят что это может быть связано с депрессиями неврозом страхами и фобиями;
Но аритмию же я чувствую а не выдумываю!
Она полностью поглощает мое сознание;
пож подскажите путь!
Заранее спасибо!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дима.
Чем подтверждены Диагнозы:"хронический простатит и гемофилию слабой степени"
Экстрасистолия может быть при Неврозах, а может быть без них. Обострение может быть связано с депрессиями неврозом страхами и фобиями, но вероятнее всего, что с"депрессиями неврозом страхами и фобиями" - Вы сильнее и эмоциональнее ощущаете Экстрасистолы.
Экстрасистолы - не опасны. Они бывают у всех нормальных людей. Чтобы успокоится по поводу отсутствия сердечных заболеваний, кроме ЭКГ - Вам необходимо сделать Холтеровское мониторирование и Эхо-КГ.
Одновременно Вам необходимо избавится от Невротического расстройства , симптомы которого портят Вам жизнь. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно пройти полноценное лечение у врача—психотерапевта. Устранение невротической составляющей в механизме Ваших жалоб — только благотворно скажется на работе Вашего сердца.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дима!Путь, который Вы просите подсказать, на самом деле один - очная работа с врачом-психотерапевтом, причем, не заочно - а в очном формате. Симптоматику тревожно-невротического расстройства (о котором Вы и пишете в своем письме) - непрофильные специалисты, неврологи и кардиологи - лечить не могут (да и диагносцировать, соответственно тоже). А что касается аритмии и экстрасистолии, так это вечные спутники, всех без исключения - тревожных невротиков. Благо, что ни к чему плохому и фатальному - они привести не в состоянии. Так что, не теряйте время, ищите грамотного и квалифицированного, русскоговорящего врача-психотерапевта, и начинайте работать, в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите хорошего врача-психотерапевта или психиатра. Психолог Вам никак не поможет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Лечится психотерапией.