НЕ МОГУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ

у меня большая проблема я в свои 27я не замужем, были отношения 3,5 года но до свадьбы дело так и не дошло, начинаю уже верить в сглазы и венец безбрачия)сейчас встречаюсь с мч ему 30 лет, живет с родителями из за того что папа ведет не трезвый образ жизни поэтому маму он там оставить боится, я живу одна и как быть я не знаю.Давить чтобы жить вместе не хочу,одной тоже плохо все таки не по 15 лет, да и я тоже устала от долгих отношений ни к чему не приводящих.что делать в такой ситуации?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Есть смысл поработать с психологом или психотерапевтом, что совместно определить тактику действий .Почитайте книги М.Е.Литвака и Джона Грэя
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Начинать менять ситуацию - необходимо с себя самой. Чем раньше Вы обратитесь к грамотному специалисту-психологу, тем лучше. Книги - не уберут внутренние блоки, в отличие от опытного специалиста-практика.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Юлия! Мне кажется, что Вам с Вашим молодым человеком, прежде всего, надо разобраться в текущей житейской ситуации. Тогда и уныния будет меньше.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш "венец безбрачия" - легенда, миф, который легко разрушается на занятиях с врачом-психотерапевтом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
венец безбрачия это не миф, а просто попытка возложить вину за судьбу на некое событие. и происходит такая попытка из-за непонимания механизмов которые способствуют сохранению вашего социального статуса. вполне вероятно, что некое событие прошлого действительно имело место и в таком случае, решить проблему может помочь даже экстрасенс или иной "персонаж", использующий трансовые методы и работающий на уровне убеждений и веры.
Но лучше воспользоваться помощью психолога. Накакие занятия тут не нужны, как мне кажется. Занятия это когда учитель и ученик, а врач не может жизни учить. Это нонсенс. Работа с психологом это партнерство, по моему глубокому убеждению.