ДОБРЫЙ ДЕНЬ МЕНЯ ЗОВУТ ДИАНА, МНЕ 18 ПОЛНЫХ ЛЕТ

Добрый день! Посоветуйте что мне делать, мне постоянно кажеться что я упаду в обморок и умру. была у психолога но прописала только таблетки, а я не хочу таблетки но хочу чтобы вылечил хороший психолог. чтобы исчезли все мои страхи что я умру и всё такое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана!Если Вы были у психолога, и психолог выписал Вам какие то таблетки - это настораживает. Психолог не врач, он не имеет медицинского образования и не имеет ни морального, ни законного права - назначать какое бы то ни было лечение. Вы правильно поступаете, если не принимаете препараты "выписанные" Вам психологом.Гораздо правильнее и безопаснее - пройти диагностическую консультацию на приеме у врача-психотерапевта. Только врач, может, и имеет право - после диагностики, назначить соответствующее вашему состоянию лечение, да и то - при необходимости такового!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог не только не имеет права лечить и выписывать медикаменты, но и не поможет Вам. Так как у Вас, похоже, пограничное психическое состояние, которое сейчас, предположительно, можно определить как тревожно-невротический синдром.
Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту. Вероятность применения медикаментозных средств минимально.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Смерть от обморока - это очень большая, очень большая редкость. Если, все же, это случится с Вами - тут же телеграфируйте. Напишем статейку.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Диана.Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен врач-психотерапевт. Основной метод в решении подобных проблем - психотерапия. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Обратитесь на прием к этому специалисту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ищите хорошего психолога. Это не сложно, если задаться целью. Сходили, не понравилось, сходите к другому. А таблетки вам выписал врач психотерапевт, так как психолог ничего выписать не может.