МОЙ МУЖЧИНА НЕ ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ КО МНЕ НА ДАЧУ

Здравствуйте!Подскажите возможно ли уговорить моего мужчину ездить со мной на мою дачу(помогать мне ее облагораживать и общаться с моими родственниками).Он совершенно отказывается.
С одной стороны я его понимаю:Почему он должен «пахать» на этой даче, когда ему даче нет интереса до нее.Дача не его и делать он там ничего не хочет.
Но в то же время я же тоже хочу чтобы была мужская помощь.Ведь когда мы поженимся и появятся дети я планировала ездить туда семьей, отдыхать.И мне будет обидно если он тоже будет ездить (когда ничего там и не сделал толком.)
А про отдых он мне тоже говорит что: На дачу надо ездить отдыхать.Но ведь для того чтобы там можно было отдохнуть, нужно туда «вложиться».
В то же время я еще переживаю (может быть я какой то собственник). Я переживаю что я буду уезжать на дачу одна, а он будет слишком долго гулять (с кем попало),ничего не делать по дому.
Может быть я как то хочу его постоянно контролировать?Я даже не знаю...Что делать?У нас из за этой дачи рушатся все отношения, ни кто не идет на уступки...Пытаемся найти компромисс (может быть даже я одна его ищу).Помогите нам пожалуйста: Я очень его люблю и не хочу чтобы между нами были такие преграды. Спасибо заранее очень буду ждать ответов.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Поверьте, что разногласия из-за дачи - далеко не самое серьезное испытание для ваших отношений.
Учитесь слышать друг друга, уступать, приходить к компромиссам. Это можете сделать Вы и Он. В разговорах.
Если же самим не получается договориться - идите к семейному психотерапевту. Разговор на приеме у специалиста - один из эффективных способов наладить диалог. Или понять, что такой диалог невозможен (бывают и такие случаи).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У каждого свои представления об отдыхе. А может быть это и не ВАШ мужчина?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Решите, что вам важнее. Ваша дача или общие отношения. Исходя из этого и действуйте.
Судя по всему секрет тут кроется не в даче, а в отношениях с Вашими родственниками, которые тоже ездят на дачу. А это куда серьезнее.
Да и ваши рассуждения "он будет слишком долго гулять", "когда мы поженимся.... я планировала..." не создают ощущения доверия и общности целей и ценностей. Не надо притягивать отношения за уши к тому, какими вы хотите их видеть. Смотрите на то, что есть и делайте выводы относительно перспектив.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
"Но ведь для того чтобы там можно было отдохнуть, нужно туда «вложиться»." Вероятно, у Вас различные представления о том как надо "вкладываться".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поездки на дачу, конечно, не должны стать причиной ухудшения ваших отношений. Научитесь уважать мнение своего партнера. Вы хотите работать на даче - это Ваше законное желание. Как и желание Вашего молодого человека там не работать. Не все в жизни должно быть так, как Вы считаете правильным.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Вероятно у вас разные подходы к тому, что такое "дача" - и как этим благом пользоваться. И в этом вопросе - равно как и в других - "нужно учиться договариваться". А если - не получится самостоятельно - то тут уже надо действительно разбираться с психологом - "почему вам хочется быть такой «собственницей»".
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сколько людей, столько и мнений. И каждый человек - имеет право на свое...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения