НЕВНИМАНИЕ

Здравствуйте. Я замужем чуть больше года. У нас есть сын - 5 месяцев. До брака мы жили вместе с моим мужем около 4 лет. Все было замечательно. Мы все делали вместе. Мы много гуляли, ездили по клубам, барам и ресторанам, на шашлыки в кино, да куда угодно... Мой муж тогда говорил что очень хотел ребенка. И вот я наконец то забеременела. Я стала сидеть дома (ну всмысле перестала ездить по клубам и барам, стала спать по ночам). А он не перестал, каждые выходные гулял вместе со своими друзьями и даже иногда забывал про меня. У меня был жуткий токсикоз, низкое давление. По пол дня валялась в кровати... Тогда я начала чувствовать что он как то отдалился от меня. Мы перестали проводить много времени вместе, я почти всегда находилась одна дома. Поддержку я получала в основном от своих родителей. Я думала: пусть погуляет, ведь родится ребенок и тогда точно ему уже будет не погулять... тем более он мне говорил что когда родится наш сын, я буду с ним ночью сидеть, а он будет приезжать с работы и водиться, а я в это время буду спать. Но вот родился ребенок, он очень обрадовался... Но к сожалению как он гулял так и гуляет. За все время он гулял с коляской всего раз 5. Бывает конечно он может посидеть с ним минут 20 чтобы я помылась или поела, но потом начинает орать чтобы я его взяла тк он капризнячать начинает... я уже не могу вспомнить когда я ела без спешки или просто смотрела телевизор раслабившись. Я ужасно устала. Приходиться все самой делать по дому, его даже в магазин не заставишь сходить. Гуляет сутками, раньше не могла до него дозвониться, чтобы пришел помог мне искупать нашего сына. Слава богу мои родители всегда мне помогали и помогают. Почему то мой папа даже уставший и голодный идет ко мне чтобы поиграть с внуком. А мой муж только и говорит что он устал, что ему необходимы эти гулянки для того чтобы отдохнуть, но почему тогда после них он отдыхает еще и дома? Бываает я вообще сплю меньше 4 часов в день и вообще не успеваю поесть.. Мы даже стали спать в разных комнатах, он говорит что сын мешает ему спать. Не помню когда он в последний раз меня целовал. Не понимаю почему это произошло, я все такая же как и раньше, просто интересы поменялись. Я всегда слежу за собой, моя фигура даже стала лучше после родов. Моя мечта о семейной идилии не сбылась. Я пробовала разговаривать с ним, но он говорит что я его достала, тем что прошу постоянно помочь. Я его очень люблю и очень хочу сохранить нашу семью, он говорит что меня тоже любит и категорически против того чтобы мы расставались, но как жить дальше я тоже не знаю...
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня, Таня!
Оцените ваше общение с ним. Может он убегает из дома, что-то его тяготит? Поговорите с ним об этом!
Спросите его о его мечтах, о чем он мечтает. Что он делает, чтобы приблизить мечты к реальности?
также сходите с ним в ночной клуб. Поговорите с его друзьями. Почему он так относится к вам? Услыште их мнение.
На основании этого пообщайтесь с мужем. Чаще общайтесь с ним. Говорите, что вы его любите. Говорите, что вам с ним хорошо (и ребенку тоже). А без него вы скучаете.
И вам стоит тоже заняться активной жизнью матери. Есть клубы для мам. О них можно узнать через социальные сети. Есть слинги.
Начните тоже активную жизнь (если ребенок держит голову). И если даже ваш муж не разделит ваше новое увлечение. То вам станет легче. И вы сможете взглянуть на свою жизнь и действия вашего мужа новыми глазами.
Добра вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите вместе с ним к семейному психологу. Пусть это будет Вашим условием, если он хочет сохранить семью. А далее - Вы надеюсь уже разберетесь с помощью специалиста.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

К сожалению, такое случается. Ваш муж пока не принял ответственность за семью и когда это произойдет мы не знаем. В любом случае вам следует разъяснить ему, что вы решили рожать ребенка ради вашей общей семьи. Что по обоюдному согласию вы малыша вынашивали, пожертвовали своей свободой, согласились взять на себя материнскую долю. И теперь вы не покладая рук помогаете новому человеку вырасти. Вот так и расскажите, а ещё спросите его. Не считает ли он, что это по меньшей мере подло развлекаться когда его жена без перерывов и выходных, без отдыха и сна занимается с малышом. Не похоже ли это на предательство и не стыдно ли ему.
Конечно он будет говорить, что ему надо отдохнуть от работы и что он может терпеть детский плач. Но вы ведь тоже не можете его терпеть, просто НАДО, потому что какой он тогда родитель, если не может потерпеть плач своего ребенка.
Обычно я не критикую мнения коллег, но совет Давыдова о том чтобы поставить мужу ультиматум я вам категорически не рекомендую. В этом случае ваша семья может закончится разводом в кратчайшие срок. Также не рекомендую вам обращаться к его друзьям. Не выносите сор из избы. Унизить своего мужа прилюдно это нанести страшный удар по отношениям. Мужчина этого никогда не простит, а значит будет только хуже. Вам нужно чтобы он осознал отцовство, принял на себя обязательства, а не пытался жить прежней жизнью. Он должен сам принести свои привычки в жертву родительсву. А скандалами, публичной поркой или ультиматумами вы никогда не добьетесь его осознанного решения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна! Попробуйте присоединить к Вашим разговором и письма. Раз уж он так редко бывает дома, оставляйте записки на кухонном столе. Без обвинений, без упреков. Для начала просьба сделать 1-2 простых дела: сходить в магазин, сделать какой-нибудь мелкий ремонт дома (типа: прибить гвоздь). Понемногу вовлекайте своего гуляку в обыденную и повседневную жизнь. Глядишь, научится. Есть и другая тактика. Станьте на недельку госпожей "да". Когда бы муж не приходил, будьте ласковой и нежной, ни одного упрека, говорите о том какой он замечательный и умный. Доводите свое "да" до абсурда. И посмотрите, что дальше будет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Устранить непонимание и конфликт в отношениях, а заодно и попытаться сохранить ваши отношения, Вам непременно поможет специалист по вопросам семейного консультирования - психолог или психотерапевт, к которому Вам и нужно обратиться в очной форме. И лучше вдвоем, так как есть необходимость выслушать обе стороны.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения