УСТАЛА ОТ РЕВНОСТИ.

Здравствуйте! Проблему в двух словах не опишешь,но постараюсь в кратце.с гражданским мужем разница в возрасте 18 лет,живем вместе седьмой год,есть дочь 2 года.постоянно ругаемся,пытаемся расходиться из-за моей ревности.я уверенная в себе домохозяйка,но неуверенная в нем любящая женщина.поводов для ревности было много,ложь,ссоры,упреки,да и с женщинами не раз ловила,даже пережила и перетерпела треугольник,ради любви наверное,даже когда отношения вроде налаживаются остается ощущение что я недополучаю ласки,нежности,любви,слов нехватает,если в течении дня не поднимает трубку опять подозрения,опять скандалы,сразу вспоминаются его прошлые похождения,думаю что нет нежности и слов потому что ему есть кому их говорить.с сексом все в порядке пока я этого хочу,но когда в душе боль и секса не хочется,а его мои отказы раздражают.уже так устала от всего этого что даже хочу расстаться,ухожу,но он не отпускает,возвращает как понимает что ускользаю,и цветы дарит,и нежный становиться.а при ссорах такие вещи страшные говорит,что жалеет о рождении ребенка,что видеть не хочет,что я ненормальная,чтоб лечилась.а мне всего лишь хочется знать что я любима,у всех разное понятие измены,меня его физические измены уже не так ранят,как моральные,а это невнимание,холодность,не любовь,похоже что наши отношения зашли в тупик и пора расходиться,но как?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даша!
А хотите ли вы сохранить свои отношения? Пробовали ли получить помощь для этого? Готовы ли вы принять ее из вне? Считаете ли вы, что проблема в вашем мужуе? Считаете ли вы, что проблема в вас? Хотите ли вы, чтобы изменился один из вас? Или вы оба должны измениться? Разрушить оношения просто. Сохранить их - большая мудрость и искусство!
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Расходиться Вы не хотите также, как и муж. Вам надо поработать очно с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Даша!
Ровное течение жизни семейной пары с некоторым «стажем» нередко нарушают два подводных камня:
первый - не разрешенные вовремя конфликты,
второй - «выдохшееся» сексуальное влечение, а иногда полное отсутствие секса. Конфликты остаются неразрешенными, потому что обоим кажется, что предпринимать что-либо уже слишком поздно.
В результате рождаются злоба и отчаяние.
А из-за спада сексуального влечения партнеры отдаляются, возникает взаимная агрессивность, которая отравляет любые отношения.
Чтобы найти выход из этой ситуации и не довести ее до разрыва, необходимо решиться и начать обсуждать проблему вдвоем, возможно, с помощью психотерапевта.
Ваши трудности и конфликты Даша - это лишь этап, через который проходит множество пар и который можно и стоит преодолеть.
Желаю чтобы в Вашем случае, Вы смогли найти в себе силы преодолеть их!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Даша.
Первое, что бросается в глаза в Вашем вопросе - разница в возрасте. Не секрет, что в браках, где жена намного моложе мужа часто изначально присутствует своеобразный перекос во взаимоотношениях.
Молодые девушки, выбирая себе в супруги человека старше на 18-20 лет, смотрят на него, не как на равного, а, скорее, как на взрослую фигуру, что укроет и защитит их от опасностей окружающего враждебного мира. И готовы пожертвовать своей свободой, развитием ради безопасности.
Однако, кто-то из великих говорил, что "отдавая свободу в обмен на безопасность, человек не получает ни того, ни другого".
Сейчас Вы вопринимаете себя, как "уверенную в себе домохозяйку". Однако, в Ваших взаимоотношениях с мужем Вы абсолютно не уверены.
Защиты и бытового благополучия мало. Человеку нужно эмоционально тепло, участие и признание индивидуальности. С такой проблемой часто сталкиваются жены в браках, где муж намного старше.
Что делать? Говорить с мужем о совместном визите к семейному психологу.
Мой ответ - предположение и не претендует на окончательную истину. Жизнь сложнее буковок на экране. Но, ведь, тем и хорош этот сайт, что разные профессионалы высказывают свои мнения, не так ли?