НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ЖИЗНИ

Здравствуйте уважаемые специалисты! У меня такая вот проблема, если начинать с начала - я встречалась с молодым человеком два года, почти год назад мы расстались, я была в свободном плавании где-то пол года и за это время встретила человека которого безумно полюбила. Не взаимно, я бегала за ним, я готова была упасть на колени, убить кого нибудь только бы мне быть с ним! Он игрался, иногда мы виделись, целовались и обнимались, мне казалось что вот оно, вот! Но нет. Уходил, как будто ничего не было. Глупо будет говорить что я страдала, я переставала существовать. Так было примерно три месяца, с того самого момента, когда я первый раз с ним заговорила. А потом, уже от его друзей, я узнала что он хотел использовать меня для проверки теории о том, что если девушку начинаешь игнорировать - она начинает любить. Только это ведь совсем не так! Я раньше его полюбила, когда он был милым и ласковым...Я уже, конечно, давно поняла какой огромной была моя ошибка, в таком поведении, терзала себя, винила его, да только что поделать теперь? Я начала встречаться с его другом, он хороший, замечательный человек, с ним рядом я чувствую что нужна, что любима. Мы вместе уже полгода, то есть полгода прошло после тех моих страданий. Мой нынешний парень знал обо всем, о том как любила, и сейчас замечает что ничего еще не прошло...
Ну вот, собственно, к чему это предисловие длинное.
Уже неделю, или больше мне снятся сны, в которых всегда присутствуют все трое - тот с которым была два года, тот, которого любила и нынешний. И всегда я рядом с тем кого любила. В моих снах он всегда тоже меня любит. Я просыпаюсь, с ужасным разочарованием, со слезами на глазах и думаю: ну неужели я уже полгода просыпаюсь рядом с нелюбимым человеком? Смотрю на него, и еще хуже, я просто не понимаю что со мной, что происходит, люблю ли я человека который рядом со мной? Я только поняла что за эти пол года я стала еще дальше от своей мечты...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Влюбились вы в своё представление о том, как хорошо могло бы быть с этим юношей. На самом деле он ведь оказался хитрым бездушным гавнюком, которые ставить эксперименты на чувствах людей. А вы так и продолжаете стремиться к своим иллюзиям. Собственно во снах вы их достигаете. Но стоит ли горевать о том, что сказка никогда не станет былью. Не забывайте ценить, то что объективно есть в вашей жизни и никогда не сравнивайте это с теми иллюзиями которые питаете. Пусть иллюзии живут своей жизнью, а вы своей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как говорится в Библии - Не создавайте себе кумиров.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.