ДОЧЬ 22 ГОДА ПЬЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

дочь22года.с 13 отбилась от рук, в 15 избил и изнасиловал взр мужчина наркоман., после школы поступила в мгу на бюджет,на 2 курсе связалась с алкоголиком, 1,5 года пиво ежедневно, анорексия, выбросилась с 3 этажа, месяц в склифе, восстановилась, устроилась на хор работу, подруг нет, мальчика нет, одна сидит в кафе, не ночует, спивается, пиво.на контакт не идет, не говорит на эту тему.месячных нет по полгода, чтото с гормонами, без мужчин видимо никак
посещали хорошего психотерапевта,улучшения в поведении были, к нему больше не хочет.
что делать? связать и в погреб? моя психика тоже на грани,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Дина!Связать видимо придется, но зачем же в погреб? Коль скоро Вы наблюдали у нее во время работы с врачом-психотерапевтом положительную динамику, значит лечение необходимо продолжить. Лучше - если это будет специализированный стационар или клиника, где она будет под постоянным и круглосуточным наблюдением врачей.А вот отсутствие ее собственного желания, не должно влиять на Вас ни коим образом. В противном случае - не долго и до беды.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужен хороший врач-психиатр, работающий в области наркологии. Вероятнее всего потребуется госпитализация.
К психотерапевту нужно было обращаться когда над ней было произведено насилие. Время упущено. Требуется более радикальное действие.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо возобновить психотерапию. Пусть сама выберет психотерапевта, с которым будет работать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по Вашему описанию и отказу от работы с врачом, начинать решение проблемы нужно в стационаре.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Может быть ей не нужен - "хороший психотерапевт" - а нужен адекватный специалист, которому она сможет доверять?
Потребуется очень длительная и серьёзная работа, чтобы начать выбираться из той "ямы", в которой она оказалась.
Пётр Юрьевич Лизяев
Александр Акимов. Клинический психолог
Ей действительно может понадобится стационарное лечение. Речь идет, скорее всего, даже не о зависимости, а о психопатии, которая и приводит к такому образу жизни. Но Вы должны учесть минусы "наших" стационаров. Как правило, психотерапия там практически не проводится, а ей она нужна. Потому, возможно, психотерапевта придется подыскивать отдельно. Также есть различные центры помощи зависимым людям, можете обратиться за помощью туда, как правило, их помощь бесплатна. И там можно посещать групповые занятия для борьбы с зависимостями (главное, не угодить в секту).