ВСТРЕЧА ПОСЛЕ 14 ЛЕТ РАЗЛУКИ

Здравствуйте !!!
У меня такой вопрос ..
Когда я был маленький, мне было тогда 5-7 лет, у меня во дворе, в доме напротив, жила девочка, с которой мы вместе дружили, играли ... нам было интересно вдвоём ... как и любой ребёнок, стеснялся сказать ей, что она мне симпатична и что я люблю её ... потом она с мамой переехала в другой район города, на новую квартиру, и наша дружба оборвалась ... сначало я как то не вспоминал о ней, но спустя годы я вновь вспомнил её, и прежние чувства и привязанность к ней вернулись ... Я стал её разыскивать, но никто не знал, куда она уехала с мамой и где живёт. Потом я узнал, в каком районе города она живёт, начал искать её по этому району, но поиски ни к чему не привели ...
Но совсем недавно я нашёл её адрес, где она живёт, узнал даже её домашний телефон ... Я очень хочу встретиться с ней, наконец увидеть её после стольких лет разлуки ...
Как Вы думаете, при первой нашей встрече стоит ли говорить, что я её сильно люблю, и любил её все эти годы, что я хочу быть с ней и только с ней ... или это будет для неё сильной неожиданностью, она испугается меня - столько лет не был и вот на тебе появился ...))) Просто, в отношении неё я для себя всё решил ... Я знаю, что она незамужняя и свободная девушка ... Также меня немного пугает то, что она не пыталась меня искать столько лет, хотя знала, я думаю, где я живу, ей было меня проще найти, чем мне её ...
Дайте пожалуйста информативный ответ на мою ситуацию.
Спасибо !!!
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт

Здравствуйте, Андрей!
Ваша история трогает таким искренним отношением к чувству, которое столько лет с Вами.
Но! Я бы рекомендовала взглянуть на ситуацию со сторны девушки. Она, возможно, живет совсем другими интересами и уж совершенно ясно, что о Ваших чувствах не знает. Мне кажется, Вы должны быть к этому готовы.
Ну, а дальше - дело за Вашей смелостью и настойчивостью!
Еще Вам нужно будет время для того, чтобы понять насколько Ваши фантазии о ней за столько лет соответствуют действительности, т.е. важно увидеть реального человека.
Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит спешить с объявлением своих чувств и эмоций. Постепенное развитие ситуации - даст ответ на уровень ваших отношений.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Андрей! Ситуация достаточно экзотическая. Чтобы пронести через столько лет симпатию возникшую в детстве? В 5-летнем возрасте? Наверное, бывает и такое. Что делать? Да просто встретиться и поговорить.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Будьте очень хитры и осторожны, чтобы никто не догадался, что у вас мания. А "носиталей" мании называют маниаками. Может стоит прекратить преследование и заняться тем вопросом, что в какой-то момент вы зациклились, что-то этому способствовало, но вы бы хотели чтобы сложилось иначе. Прежде всего вам следует сходить и побеседовать с психологом, а уж затем будет видно и понятно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Время все рассудит и расставит по своим местам Андрей. Эмоции и переживания от встречи спустя столько лет - подскажут тактику поведения и определят судьбу ваших дальнейших отношений.