ДРУЖБА НАПОЛОВИНУ

Здравствуйте.Меня зовут Анна,мне 21 год.И у меня сложилась такая ситуация.Я устроилась на работу в одну хорошую компанию пол года назад. Там я познакомилась с молодым человеком который является так же сотрудником данной компании. Мы из одного офиса.Вместе работаем.Только на разных должностях. Сначала нас было трое,Моя подруга я и он.Мы были друзья не разлей вода.Вместе обедали,у нас были свои шутки.Мне было весело и я сама не заметила как меня начало тянуть к этому парню. Я знала что у него есть девушка.Но от этого мне становилось сложнее и сложнее.Однако никто не знал что я испытываю к нему.Когда я заболела он нашел мой номер и звонил узнать почему я не на работе что случилось со мной. Я часто не брала трубку а он звонил и звонил.Говорил что когда меня нет ему не хватает меня .А дальше было вот что: Он поругался со своей девушкой. И сейчас я даже не знаю в каких они отношениях.Мы не говорили об этом. Фактически мы просто коллеги по работе.Но с того момента как он расстался с девушкой он стал чаще писать мне звонить.У нас появились новые шутки понятные только нам двоим.Однажды у нас была что то вроде игры . Мы писали друг другу буквы и угадывали предложения по буквам . И как то он написал мне а потом расшифровал письмо.в нем было «Ты мне очень нравишься» « Ты такая хорошая девушка что я иногда так хочу с тобой быть» Это был единственный наш вечер откровений.Больше мы не говорили об этом.Мы шутим ,ругаемся,обижаемся друг на друга,миримся.Дарим друг другу подарки.Желаем спокойной ночи. Но мы друзья...Друзья?? Я не могу понять кто мы..мы просто общаемся так будто мы парень и девушка...все эти претензии,переживания ....наши родители знают что мы дружим,его родители шутят над ним) мол как там Аннушка,моя мама знает что у меня есть такой друг-коллега по работе.Но Я не понимаю кто мы друг другу. Я уже запуталась.Мы так стесняемся друг друга мы никогда не можем обнять друг друга.Мы целовать друг друга в щеку стали только из за спора,слабо не слабо.И ни я ни он никак не могли решится поцеловать друг друга в щеку при встрече.Простите за длинное письмо.Наши отношения они какие то как винигрет,всего намешано . С одной стороны мы постоянно нуждаемся в общении друг с другом,с другой я вижу как он смотрит на других девушек.Он не влюблен в меня,иначе разве ему были бы интересны другие.У него много подруг.Но близко так,чтобы звонить каждый день и общаться все время.Только со мной.Знаете что.Я не хочу менять место работы, выкидывать его из жизни и забывать его.Просто помогите мне.Что у нас за отношения?Мы из разных культур.Мы разных национальностей с ним. Может поэтому...Что у нас за отношения и к чему они ведут? Мне 21 и ему 21 .Он смотрит на других девушек мне хочется заплакать от этого. Вроде бы между нами что то есть но мы друзья. Я хочу понять что с нами.И хочу перестать плакать и воспринимать его больше чем как друга. Я хочу относится к нему ровно,спокойно.не хочу болеть им больше...есть ли методика? Ответьте пожалуйста на все мои вопросы..Простите за емкость сообщения...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анна! Я Вас огорчу, я не могу Вам сказать, что у Вас за отношения с молодым человеком. Есть взгляд только с одной стороны - с Вашей, заочно понять, что испытывает другой человек по отношению к Вам сложно. Хочется как-то поддержать Вас, помочь Вам. Я сочувствую Вам в Ваших переживаниях. Похоже, что пока Вы не начнете говорить друг с другом не шифром, а прямо и открыто называя то, что хотите сказать, Ваши отношения будут в тупике. Методики по снятию боли от любви можно найти в духовных практиках, у позитивных психологов, а психотерапевты помогают людям пережить вот эту невыносимую боль, которую Вы сейчас переживаете, в этом сложном месте бытия. Признать факт того, что Вы не можете открыться любимому человеку, помочь понять, что Вас останавливает в этой точке признания своих чувств, что заставляет Вас отказаться от любви, вместо того, чтобы развивать и укреплять отношения - в этом суть моей работы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Самое верное для прояснения ситуации - это говорить с молодым человеком. Только так Вы сможете понять их. Недомолвки, игры - не позволят разобраться. вам самой эти отношения приятны? Они нужны Вам?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Я хочу относится к нему ровно,спокойно.не хочу
> болеть им больше...есть ли методика?
Анна, основная "методика" - регулярная очная работа со специалистом-психологом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
"Болеть не зазорно. Ни разу в жизни не заболеть - беда", - говорил когда-то Конфуций. В жизни всегда есть место и радости, и огорчениям. Причем, все это Вы в состоянии прожить. Боитесь огорчений и разочарований?
Идите к психологу на очный прием. Нужно поговорить со специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Перерастет ли ваша дружба во что то большее и серьезное - известно только двум сердцам на Земле. И было бы очень кстати, если бы эти сердца, собравшись однажды вместе - поговорили бы об этом, открыто, честно и на взаимном доверии и уважении друг к другу. Иного пути - просто нет.