ПРИСТАЕТ РОДНОЙ БРАТ

Здравствуйте, меня зовут Натали, 24 года. Я не знаю, что мне делать и как себя вести со своим родным братом (ему 25 лет, есть постоянная девушка). Дело в том, что пару дней назад он начал ко мне приставать (я сидела на диване, он прилег туда же и положил голову ко мне на ноги.Мы просто болтали, как вдруг он положил мне на грудь свою руку, а когда я ее отбросила, спросил неужели мне не приятно,я тут же вскочила и ушла в другую комнату, он пошел за мной, интересуясь зачем я ушла и как мне может быть это не приятно)...Я была в таком шоке, что ничего и сказать не могла, кроме как отстань от меня! Раньше ничего подобного не случалось!!! Как сейчас себя с ним вести ума не приложу? Видеть его не могу, а он ведет себя как ни в чем не бывало. Несколько дней хожу,как в воду опущенная, мама не понимает что со мной (рассказать ей боюсь, вдруг она не поверит, а брат настолько изворотливый человек). Подскажите, что мне делать? Ведь оставаться с братом наедине боюсь.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Натали!
Ситуация у Вас, действительно, сложная. К сожалению, и встречается подобное часто.
За советом Вам лучше обратиться к сексопатологу. А может быть, стоит сходить к нему на консультацию. Уверен, что этот специалист сможет дать Вам чёткие и конкретные рекомендации.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Поветкина Вера Николаевна. логопед, психолог
Здравствуйте, Натали! В данной ситуации идет речь о нарушении ваших личных границ. А без вашего согласия никто не может это делать, даже родной брат. Никто не может дотрагиваться до вашего тела без вашего желания, вы вправе сказать "нет" любому мужчине, не важно кто он. У вас есть все права, чтобы отстаивать и защищать своё мнение и взгляды, пусть эти взгляды расходятся с мнением брата. Конечно, лучше обсудить эту ситуацию более подробно на личной встрече с психотерапевтом или сесксологом.
Вам нужна наша помощь? Мы всегда рядом!
http://www.neroli.ru/
Пальцева Татьяна Васильевна. психолог, психотерапевт
Добрый день, Натали!
Похоже, что Вы чувствуете какую-то вину за собой ("хожу, как в воду опущенная"), но Вы ни в чем не виноваты! Самая естественная реакция на эту ситуацию - гнев.
Я хочу Вам посоветовать не избегать брата, а прямо поговорить с ним ("Лучший способ защиты - нападение"), о том, что Вы чувствуете. Не знаю, какие были у вас отношения до этого случая, и какой человек Ваш брат, но, возможно, он сам сейчас находится в неловком положении.
Вы можете это сделать в следующей форме: "Я очень возмущена тем, как ты себя повёл в такой-то... ситуации, для меня неприемлемо такое... твое поведение (то есть обозначаете те чувства, которые Вы испытываете, на конкретное поведение и поступки брата). Если нечто подобное повторится, то .... (дальше на свой выбор придумайте те санкции, наказания, которое могут подействовать на брата, например, опозорю тебя перед твоими друзьми, девушкой и т.п., похоже, "скажу маме" - не подойдет)." Но говорить это надо, действительно, очень уверенно, решительно, чувствуя 100%-ную правоту.
Не оставляйте ситуацию в такой неопределенности, поскольку, если Вы ничего не предпримете, то Ваш брат может повторить подобное поведение ("она же молчит, ничего никому не сказала, значит, в другой ситуации тоже будет молчать"). Если Вам не зватает собственной решительности, то расскажите обо всем лучшей подруге или другу (если таковые есть), чтобы они могли Вас поддержать в данной ситуации. Можно даже попросить их поприсутствовать при разговоре с братом.
Будьте уверены, правда на Вашей стороне!
С наилучшими пожеланиями, Пальцева Татьяна ( www.psyhosomatika.ru )
Ирина Михайловна. психолог
Добрый день!
Лучшим решением будет сказать брату: "Ты - мой старший брат, а я - твоя младшая сестра". И поговорите с мамой - выскажите свое недоумение и попросите ее поговорить со сыном.
С уважением,
Консультация психолога
Реклама от консультанта:
Наше самое главное стремление - быть услышанными. Кабинет психолога - это место, где Вас услышат и помогут. Я принимаю Вас такими, каковы Вы есть. Одиночество, депрессия, жизненные кризисы, семья, родительско-детские отношения, отношения "Я - Ты" - я работаю с этим и многим другим. Уникальная возможность для жителей России и зарубежья: консультация психолога онлайн в скайп.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Как правило, именно сексуальные домогательства внутри семьи более проблематичны. Тогда как при подобном поведении с чужими или знакомыми многим (но тоже, к сожалению, не всем) хватает уверенности дать крепкий отпор, пригрозить, а то и действительно обратиться в милицию, - в семье большинство предпочитает помалкивать, достоинство и честь обидчика абсурдным образом становятся выше собственных ("его же поставят на учет!", "мама огорчится!", "придется говорить об этом с другими??" и т.д.). Плюс - добавляется характерное вообще для многих таких случаев, опять-таки абсурдное, чувство вины ("наверное, я спровоцировала" и т.д.).
Слава Богу, здесь идет речь лишь о попытке домогания (при этом мучается девушка, а не "обидчик"!), но известно огромное количество случаев настоящего насилия в семье, когда запуганный или неуверенный в себе ребенок чувствует себя "сообщником" и молчит годами. Любые действия, посягающие на свободу или интересы личности, нужно не бояться пресекать на корню, чтобы у второй стороны не создавалось впечатления, что первая сторона - просто "ломается" или "не до конца уверена" и что ее можно и убедить....
Если Вы еще никак не отреагировали, предупредите брата, что если такое повторится - об этом узнает как минимум, его девушка и ваша семья и как максимум - милиция.
Пожалуйста, не сомневайтесь, это не "предательство": кровное родство не должно быть смягчающим обстоятельством, как раз наоборот.
С уважением, Инесса Гольдберг
Реклама от консультанта:
Почерк - индикатор особенностей психики, мышления, способностей и проблем человека.
Найдите причины и решения, пройдя психодиагностику и консультацию на основе анализа почерка:
www.inessa-goldberg.ru
info@inessa-goldberg.com
Skype: info.grafologia
WhatsApp: +972548119613
Соцсети: FB, VK, Instagram