ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИЛСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ

Здравствуйте. Мне 21 год, познакомилась с мужчиной, старше меня на 8 лет. Замечательный мужчина, за время нашего общения не увидела ни одного минуса. Очень серьезный, деловой. Наше общение было в основном по телефону,т.к он сейчас находится в командировке, созванивались каждую свободную минутку,когда не могли созвониться-списывались,в общем общались практически круглосуточно. Не могла поверить своему счастью. У него после развода с женой отношения как то не ладились, все его использовали. И с моим появлением он просто нарадоваться не мог, постоянно говорил как он счастлив, множество комплиментов, и даже стихи. Говорил что никогда, никому меня не отдаст и не бросит, чтобы я даже думать об этом не смела. Мы живем в разных городах, он планировал что я перееду к нему после того как он вернется, и я ждала этого с нетерпением. Просил отправлять ему фотографии как можно чаще, чтобы он видел, как я выгляжу в данные моменты, это, по его словам, поднимает ему настроение и помогает пережить расстояние. Сказал, что не удержался и отправил мои фото своей маме, я ей понравилась. Дал мне задание сделать загранпаспорт, чтобы мы смогли потом отдохнуть после командировки. Вообще много чего распланировал на будущее. Мы не ругались, за исключением некоторых недопониманий, когда он мне рассказывал про сои бывшие отношения, я ревновала, он говорил, что этим я порчу ему настроение, но это мы быстро решали и дальше продолжали отлично общаться. Как-то он сказал мне, что то, что он ко мне чувствует не описать словами, сказал, что влюблен и не может без меня, считает меня уже неотъемлемой частью своей жизни. И я чувствую что наконец-то счастлива, общаясь с ним я испытываю, то что не испытывала раньше, поняла, что это именно тот человек который мне нужен. И вот в один «прекрасный вечер» мы очередной раз созвонились, хорошо поговорили, посмеялись, он сказал, что ему нужно немного поработать, попросил написать ему смс перед сном, тогда он позвонит, и мы поговорим. Через минут 40 я написала, он не ответил, не позвонил, наверное был очень занят… Я легла спать. Утром телефон пуст, обычно он мне писал что не мог позвонить, извини, спокойной ночи… Но смс небыло, звонков тоже. Весь день молчание, ближе к ночи я решила написать, написала «спасибо, С…», наверное, слишком грубо было конечно, он не ответил, чуть позже я позвонила, но было занято, перезвонила через 5 минут, мне ответил мужской голос: «Здравствуйте, а он уже спит, если нужно могу разбудить», я ответила что не надо, но это так меня расстроило… Возможно конечно это действительно был коллега по работе, но больно голоса похожи, да и было занято 5 минут назад… Всю ночь не спала, решила позвонить утром, позвонила перед работой - «абонент не доступен». Мое состояние сложно было описать, как будто меня катком переехали. Не смогла пойти на работу, сказала что болею. Сидела, ждала, что он, возможно, спит, и выключил телефон, проснется - включит. Но этого не случилось. Уже вторые сутки телефон отключен. Я уже думаю, что он сменил номер, хотя как-то это по-детски. Но с другой стороны он рассказывал мне, что в прошлых отношениях с девушками, когда он понимал, что они его используют, или просто не подходят, он начинал их игнорировать. А дальше говорил, что знает, что я не такая, я думаю это было видно невооруженным взглядом. Просил не ревновать его, потому что за свою бурную жизнь уже успел нагуляться, и хочет серьезных отношений именно со мной и никто ему больше не нужен. Что же могло с ним случиться так внезапно? Рабочих телефонов он мне не давал, т.к дозвониться на них не возможно, всегда занято. Я знаю только этот «семейный», который он всегда носит при себе. Еще меня насторожил один факт, этот «игнор» (если так можно выразиться) начался в день, когда ровно определенное количество недель назад мы познакомились, ну знаете, как в фильмах. Хотя он ни раз говорил что у него чувство как будто мы знакомы уже очень давно. Наверное, это глупость и я накручиваю себя,… Что мне делать, что же случилось так резко? я просто на стены лезу, так плохо,не хочу его терять.… Помогите мне, пожалуйста…
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Не следует лезть на стену, вряд ли вы обретете покой на стене...
Вы планировали своё будущее, создали его образ, были счастливы с этим образом. И всё, что не соответствует сознанной иллюзии выводит вас из равновесия. Ясно, что как бы дальше не развивались события, ваш образ уже поставлен под сомнение. Оставаясь верной созданному образу вы оказываетесь в ловушке, так как страх уже никуда не исчезнет. По этому, советую отказаться от созданного образа и попытаться не идеализировать отношения о которых вы рассказали. Не бывает так... без тараканов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Очень часто подобным вещам есть простое и доступное объяснение. Может, стоит немного подождать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Инга, Вы себя "накручиваете". Найдите психолога по переписке. Он поможт расставить всё по порлочкам
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Может быть и не стоит "лезть на стену"? Истина, она ведь всегда - где то рядом!