ТЕРПЕТЬ И ЛЮБИТЬ В МОСКВЕ ИЛИ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ

Здравствуйте!))Даже не знаю с чего начать. Меня зовут Юля, мне 20 лет. С 15 лет начались проблемы с молодым человеком и родителями. С первым и единственным я познакомилась в 15.)) Ему было почти 19.))) Надо мной издевались в школе и благодаря встрече с парнем (Витей) я расцвела. Поначалу все было хорошо. Ну были различные ссоры,но я справлялась самостоятельно.))) Потом я наблюдала что его мать пьет. Короче говоря,алкоголичка. Отца у Вити не было, только отчим,который позже умер.У его матери появились так называемые «мужья-собутыльники». Витя работал в охране,получал мало,я естественно заканчивала школу. Он тоже выпивает,наверное вследсвие образа жизни его матери. Когда мы поняли что у нас все серьезно,Витя решил уехать в Москву на заработки (а так мы все родом с Украины,Донецкой обл,маленького городка). Решил заработать на квартиру и свадьбу. Моя мама раньше очень хорошо к нему относилась,мы все «дружили» - я,витя и моя мама.)) Он уехал в Москву.Я ждала. Каждые 3 месяца он приезжал. Было очень трудно.Я никуда не ходила, верно ждала, когда он приедит на недельку. Моя мама начала на меня давить, говорить что он мне там изменяет,что я как дура жду, что он все деньги отдает матери ( она торговала на рынке овощами и моей маме «добрые люди» все рассказывали,когда она пьянствовала,а когда выходила на рынок), мне было очень трудно. Я плакала,я люблю его и люблю свою мать.))но жить стало невыносимо. Его мать , как и моя всячески пытались нас разбить, всякие слухи пускали, номерочки мобильных переписывали у него все женские,якобы девок с какими он гуляет. Кстати,я проверяла эти номера,там оказывались либо пожилые женщины с работы,либо наши общие знакомые. Я закончила учиться,искала полгода работу дома, не нашла. Отношения же с родителями ухудшались, постоянные скандалы на тему «Витя в Москве» и «Его мать пьет»)))Отец предлагал и мог купить нам квартиру,работа в шахте забойщиком, но Витя категорически против,так как «будут попрекать всю жизнь» и «нужно попробовать все самим с нуля». Я не выдержала и без разрешения умчала в Москву с ним (на этот момент мне уже было 19). Неделю не звонила, боялась ( мой отец тиран, любитель фраз «я сказал» и «слушать надо меня», «без меня никто ничего не сможет») , потом начали общаться, отношения улучшились. Я полгода же в Москве искала работу, везде нужно гражданство, прошла кучу собеседований, много аферистов.)))было тяжело,моменты отчаянья не оставляли меня, витя же работает в транспортной компании на ж\д станции. ))Я готовила кушать, убирала, встречала,провожала, собирала тормозки. )) ...и терпела и продолжаю терпеть его двоюродную сестру Лену.)) Мы живем в 2-комнатной квартире , в одной комнате - я , витя и его сестра лена, а во второй - две сестры молдаванки лиля и регина ( обеим в районе 40 лет), лене же 31 год. все без мужей, у одной регины трое детей.))) И начались ругни на почве бытовухи, кто посуду не помыл, кто мусор не вынес, чья очередь дежурить , убираться в квартире....кто что не так делает...))Это ужас!!!!!)))что дома у вити ночевала - была свекровь, что здесь, в москве собрались злые незамужние бабы.))) Я нашла работу в поликлиннике,в регистратуре на электронной записи, зарплата почасовая,но брали без документов. проработала 2 месяца и перешла к витей в транспортную компанию оператором транспортные накладные печатать.)))сейчас и пишу с этой работы )) но кое что я упомянуть забыла. Витю я ждала в течение 3-х лет, он не накопил за этот срок на квартиру( у нас на украине в нашем городке стоит 7 у.е.)) было два случая которые помешали: 1) его мать пьяная подрезала своего «мужа» и вите пришлось спасать ее от тюрьмы, 2) на новогоднем корпоративе ему что то подмешали в алкоголь и он проснулся без огромной суммы денег и телефона в больнице))) сейчас я устроилась и хочу все контролировать и помогать ему,не хочется его бросать, я его очень люблю и кроме меня он никому не нужен, ни матери пьянице , ни своей сестре))) но я устала...))) ))) я скучаю за бабушкой,мамой и папой. я хочу домой!))) здесь все для мен я чужое. я постоянно работаю и все равно денег не хватает.))) хотя если перевести на наши деньги, то я получаю в 6 раз больше,чем могла бы дома.))) Вчера звонила родителям. Разговаривала с папой, поздравляла его с Днем Шахтера. он зовет домой. обещает купить квартиру, говорит что деньги есть, чтобы здесь не мучалась,что оно того не стоит и т .п.))я обещала подумать.))) Осень мне исполняется 21 год. я уже хочу ребенка, мои родители тоже хотят внука.))) Я уже даже не хочу замуж. Я хочу квартиру,чтобы я в ней была хозяйкой и только Я!!чтобы мне никто не указывал на грязную посуду , и никто не орал.))) мне уже наплевать на все принципы. Хочу домой. Я плачу уже несколько дней вечерами. От того что сердце разрывается между родителями и домом и моим любимым,который наотрез отказывается принять помощь от моего отца. Ради любимого терплю.))но я так устала ждать....когда же уже «ВсЁ» будет...все,что он обещал перед отъездом в Москву.))) хочу чтобы витя принял помощь, чтобы папа купил квартиру в моем родном городе. )) Ну а мы доконца 2012 насобирали на свадьбу и хоть какой нибудь ремонтик.)))Я кстати еще и учусь заочно в институте.)))может после ег окончания у меня будет больше шансов найти работу не выезжая из страны...)))Помогите, что мне делать? Как повлиять на Витю? или может что другое посоветуете?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Юлия, вы сильный волевой человек. Вместе с мужем вы пытаетесь устроиться в этой жизни. Вы молоды и у вас есть планы на жизнь. Отдельное жилье, полезный труд, детишки.
Вы складно излагаете свои мысли, так в чем же ваша проблема? Вы устали и это заставляет вас сомневаться в верности пути. А родители манят квартирой...
Я не буду вас склонять к какому-либо варианту. Но могу прокомментировать.
Ваш муж не хочет брать помощь от родителей. Но предлагают ли они ему помощь или навязывают свои условия жизни? Это разное. Одно дело отдать дочь замуж с приданым, другое дело вмешиваться в жизнь молодой семьи.
Родители вас отговаривали, верно намекая, что вам может достаться другая доля. Но судьба это всегда лотерея, что да как сложится, никому не ведомо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любить. Терпеть. Верить. Надеяться. Я думаю, что со временем все образуется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юля!А лично мне, почему то кажется, что без поддержки родственников и родных - в столице Вам будет все труднее и труднее. И рано или поздно, неустроенность быта и жизненного пространства - сыграет с вашими отношениями плохую шутку. Может пока этого не случилось, все же попробовать вернуться домой?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения