НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ!!!

Здравствуйте !!! У меня сейчас такое состояние плохое, мы познакомились в институте с парнем(до этого я не встречалась с парнями), он меня гулять приглашал, ну я не отказывалась, шли за руку, в обнимку, целовались, на следующий день он в институте сам ко мне пришёл, и мы стояли всё перемену вместе, как настоящая парочка!!! Но никак язык не поворачивался его спросить, что всё-таки между нами.
И вот буквально вчера мы сним переписывались , ну у нас завёлся разговор, нравимся ли мы друг другу, он мне сказал, что я ему нравлюсь, ну я ему тоже взаимностью ответила. Но потом всё-таки решилась сказать, что кем я всё-таки тебе прихожусь. Он ответил: "Пока я сам не разобрался, но думаю , что ты особенная" Я была в шоке, что же мне теперь делать, подпускать его к себе??? да и самое главное забыла сказать, месяц назад он расстался с дувушкой. Надеюсь на вашу помощь заранее спасибо!!!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подобные решения Вы должны принимать самостоятельно, не перекладывая ответственности на других. Если сомневаетесь, то посоветуйтесь с мамой или очно обратитесь к психологу.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ирина, а, собственно говоря, чего же Вы ожидали? В Вашем представлении постоять 1 раз, как парочка - это повод к клятвам в вечной любви? )) Не торопитесь, пусть молодой человек разберется в том, чего он хочет. Не надо его ни отталкивать, ни слишком сильно приближать. Общайтесь, встречайтесь, гуляйте и, самое главное, не придумывайте ничего лишнего, не делайте никаких выводов. Вам бы радоваться, "особенной" назвали, а Вы впадаете в ненужные раздумья и беспокойства. Это, кстати, обычно сильно отражается на отношениях, и не в лучшую сторону. Отпустите все, пусть идет, как идет, наслаждайтесь тем, что есть!