СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

У меня сложилась не очень хорошая ситуация в отношениях.Так получилось что я родила ребенка одна(была брошена любимым человеком в самый тяжелый момент) пришлось вернуться к родителям начинать жить сначала. Спустя 5 месяцев познакомилась с молодым человеком и у нас начались отношения. Во время этих отношений он вел себя очень не подобающе уходил когда хотел , приходил, никогда не брал меня и ребенка с собой вел как будто отдельную жизнь от нас. Я не знаю почему я терпела эти отношения вероятно из за случившегося разрыва в прошлом я стала очень не уверена в себе и мне хотелось быть хотя бы с кем то.Я достаточно привлекательна и в принципе не глупая, была работа и высшее образование, так же музыкальное ...родители вложили в меня почти все, но вот с отношениями мне не везло. Потом я узнала что у него была связь с другой женщиной и как выяснилось он выбирал между мной и ей. Узнала я все не от него, а от нее. Было больно почувствовала себя ужасно, решила с ним поговорить. Я подвела разговор по поводу измен и тд. он сказал что измены он не приемлет для него это мерзко, и тут я не выдержала и рассказала что все знаю на что он ответил что на тот момент когда все с ней произошло он меня не любил. яЯ проглотила эту ситуацию и как то пережила ее в себе мы так и встречались отношения желали быть лучшими, везде ездил без меня ни дарил подарков одним словом вел себя ужасно. Один раз он уехал и я узнала что там он просто общался с другой девушкой и она сидела у него на коленях, я пыталась дозвониться но он не брал трубку, в тот вечер меня пригласил на свидание парень и я назло согласилась , он был очень приятный мы выпили и провели с ним ночь, до сих пор немогу себе этого простить. Но правду не рассказала своему, хоть совесть очень мучала, по преезду он убедил меня что у него там ничего не было , но от этого мне стало только хуже, извините что пишу вам так много просто в целом ситуацию нужно видеть чтобы вы помогли мне справиться с проблемой.мы прожили еще год отношения без изменений он никому не представлял меня как свою любимую нигде не водил и часто уезжал один. Так же он уехал и на море что я перенесла очень тяжело, в это время у меня завязалась интернет переписка с другими парнем он был очень возмущен моим поведение и сказал что я абсолютно не знаю себе цену...что ради меня он бы многое что сделал и что даже ребенок ему абсолютная не помеха ...я решила и поставила точку в своих непростых отношениях. Я думала что все закончиться очень быстро что держать меня никто не будет. Но произошло следуешее мой парень одумался стал молить меня не уходить и что он изменить что он на самом деле не такой, что пару лет назад его очень обидела женщина и изза этого он стал таким холодным что не видить никого кроме меня...я все равно ушла и у меня начались новые отношения но прошлое меня не отпускало, ходили его друзья просили простить, мать и многие только бы я вернулась, чувства у меня к нему оставались и даже самое лучше отношение нового парня ко мне мне недавало полного покоя...я решила вернуться к прошлому и простить его за все, он изменился стал другим любил меня как то отчаяно уже...я сказала что хочу начать все с чистого листа и рассказала ему про интрижку которая когда то произошла...он сказал что простил...мы поженились и тут стало происходить следующее он при каждой возможности дает понять мне как я плохо себя повела, что я его предала ну и тд. Что нее может забыть мои проступки и незнает или забудет вообще. Вроде потом все потихоньку стихло и мы притерлись сейчас у нас в отношения стабильность и любовь ну как мне кажеться, просто произошла ситуация что мы купили кваритру в доме где живет бабушка человека с которым у меня был порыв единождый и я переживаю нужно ли сказать об этом моему мужу и почему меня так грызет совесть поотношению к овсему....я грузу себя изнутри мне кажеться что все что со мной произошло все было необдумано и не верно, что я могла бы все исправить по другому, я потихоньку себя сьедаю и заработала себе уже невроз с Паническими атаками + ВСД, помогите как с достоиство выйти из всего. Я люблю своего мужа и хочу быть честной, просто боюсь что когда он узнает что в доме живет бабушка этого человека просто перестанет опять со мной нормально вести себя, но так же я хочу быть честной. Я сейчас хорошая жена и впринципе никогда бы и неизменила ему если бы так не нуждалась в хоть в коком то внимании, я стала очень закомплексованая. Ответьте мне пожалуйста я очень жду
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно "прибраться" у себя в голове. Это не так просто сейчас, учитывая, что на фоне Ваших психологических переживаний, у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности. Это в самом начале Вам мог помочь психолог в этой "генеральной уборке", а сейчас нужна более интенсивная помощь, поэтому Вам нужно идти к врачу-психотерапевту и проходить комплексную терапию: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы оба наделали ошибок. Но это все в прошлом. прошлого УЖЕ нет! Есть только настоящее. Живите им! Что касается бабушки, то пусть себе живет там спокойно. Не нужно больше ничего рассказывать!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поработайте с психотерапевтом. Тем более, для этого есть основания: тревожный невроз и чрезмерное застревание в прошлом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марта! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени