СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Мы с моим 46 летним мужем знакомы с 2005 года. Познакомились благодаря работе. В тот момент он был женат, от первой жены у него сын (23 года). В 2008 году он был инициатором встречаться со мной. Из семьи он уходил-приходил периодически. Для него это было нормально. Но так получилось что мы все равно расстались, так как меня не устраивало то, что он не может определиться с кем хочет быть. После этого года три он постоянно просился ко мне, чтобы быть со мной до конца жизни. В 2012 я не устояла и разрешила ему вернуться ко мне. Почти год мы прожили гражданским браком и наконец поженились. Только вот так получилось, что его бывшая никак не отстанет от него, постоянные звонки, сообщения, постоянные «случайные» встречи. Она находит кучу поводов для этих звонков, всегда прикрываясь сыном. Недавно она с ним сфотографировалась (тоже якобы для сына) и выложила эту фотографию в интернет на главную на страничке. Я увидев этот снимок устроила скандал мужу, потребовав немедленно принять меры. Он не считает это своим проступком, отношения с бывшей портить не хочет, а то что мне это неприятно ему безразлично. Мне непонятно одно, если мужчине 46 лет, он сам был инициатором наших с ним отношений, инициатором развода с первой женой, то зачем тогда он женился на мне? Потому что это модно. У нас с ним разница в возрасте 15 лет. Я вышла замуж и думала, что буду как за каменной стеной, а получается наоборот. Я постоянно волнуюсь и нервничаю. Как долго продлится наш брак я не знаю. Я просто не понимаю моего мужа. Помогите мне разобраться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы считаете, что Ваш муж неискренен с Вами?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Татьяна! У Вашего мужа уже навсегда есть первая жена! Это тот неоспоримый факт, с которым редко какая вторая или любая последующая жена не хочет мириться! И у них есть своя послеразводная жизнь, которая не прекратится, так как есть сын и 23 года совместной жизни. Даже если он перестанет общаться с ней, это было в их жизни, этого уже не забыть, не вычеркнуть! Мне кажется, что Вы вместо того, чтобы наслаждаться счастьем и его любовью к Вам (о чем свидетельтствуют его поступки - Вы теперь его жена!), всячески омрачаете супружескую жизнь, которая может приносить радость! Зачем Вам делать свою жизнь плохой, вместо того, чтобы делать ее хорошей? И не надо понимать своего мужа! Вы никогда не сможете до конца понять его! Лучше постарайтесь понять себя! Вы не устояли перед ним и разрешили ему вернуться к Вам! Вы сделали ему одолжение или вышли замуж из любви к нему? Если он - ваше одолжение, тогда Вы считаете его своей собственностью и тогда понятны Ваше волнение и нервозность, Вы боитесь потерять то, что принадлежит Вам. А правда жизни в том заключается, что он Вам не принадлежит! Времена рабовладения уже в прошлом. Сейчас каждый человек свободен и не может принадлежать всецело другому. Когда люди из любви становятся супругами, тогда отношения строятся по другому сценарию - отношения основаны на взаимном доверии, они честны и открыты.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По всей видимости в этом вы видите предательство. Мне же наоборот видится человек честный и стремящийся к близости, и то что его до конца жизни будет связывать эмоционально с бывшей женой и годы и брак - данность. Есть ли у вас совместные дети?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Даже самые сложные, отягощенные бытовыми проблемами разногласия между любящими друг друга людьми, можно разрешить - в формате очной работы со специалистом. В вашем случае - с грамотным психологом, специалистом по вопросам семейного консультирования. Что мешает вам, в таком мегаполисе - как Челябинск, получить эту квалифицированную помощь - в очном формате? Решить свои проблемы в интернете - Вы просто не сможете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.Возможно, Вы так и остались для него в статусе любовницы. Тогда ему не нужно определяться и выбирать. Или ему хочется иметь 2-е жены. Или что-то другое.Разобраться в этом можно, обратившись очно или онлайн к семейному психологу или психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Предположений много
Но лучше поработать с психологом очно.
Ваш вопрос не вписывается в одну консультацию