ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Добрый день. У меня с моим другом очень сложные отношения. У него очень тяжелый характер, моя мама даже говорит, что он не нормальный.) Я тоже сама по себе человек не простой, готова пойти на уступки, понять его, что-то простить, на что-то закрыть глаза. Но такое ощущение, что он даже не понимает на сколько мне тяжело с ним и что ему тоже не помещало бы немного стать проще. Пишу сюда, потому что уже нет сил разговаривать с ним на эту тему. Он может пообещать, что придет в гости. Я его жду, звоню, спрашиваю где он, он может нагрубить, сказать, что перезвонит. В итоге перезванивает через 5 часов, извиняется и говорит что просто устал и уснул! Я бы все поняла если бы это было один раз, но такие случаи, к сожалению, не редкость. Я по началу думала, что он меня обманывает...что он на самом деле не спит, а проводит время с кем-то другим, но я познакомилась с его сестрой и она мне подтверждает, что он реально засыпает! Он может день вести себя нормально: звонить, приходить, позвать куда-нибудь. Но на следующий день его как будто подменяют! Может грубо разговаривать, из-за чего мы постоянно ссоримся. Все наши разговоры ни дают результата. Он признает, что он очень сложный человек, но ведет себя по прежнему. Еще и меня обвиняет в том что я слишком нервная. Но такая я только из-за его поведения. Так я всегда была очень спокойным человеком. Меня беспокоит то, что в последнее время я заняла активную роль в наших отношениях: я чаще звоню, чаще пытаюсь с ним встретиться. есть уже такое ощущение, что ему это все не надо, но он говорит, что это не так. Вообще я уже думала заканчивать с ним отношения, раз они приносят мне только разочарования, но три попытки не увенчались успехом. Когда расстаюсь с ним очень по нему скучаю и сама мирюсь. Обращаюсь к психологам, так как вообще не знаю что делать. Как себя вести с ним? Может не стоит проявлять инициативу самой вообще и тогда он пересмотрит свое отношение ко мне? Или в это нет никакого смысла и остается только либо смириться, либо расстаться? Заранее спасибо за ответы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лика!
Гармоничные отношения - это "улица с двусторонним движением".
Если всё, что Вы делаете для нормализации отношений бесполезно, если все откровенные разговоры бесполезны - думайте.
Важно, почему Вы вновь возобновляете эти отношения. Вот, это важно. И об этом имеет смысл поговорить со специалистом-психологом поподробнее.
Гришина Елена Александровна. Психолог

Здравствуйте! Ваш парень совершенно не сложный человек, как он говорит, а капризный и эгоистичный "ребенок", который не умеет брать на себя ответственность за свои поступки и ошибки. Обвинять он Вас будет всегда, т.к. это удобно ему. Люди влюбляются, встречаются для чего? Для создания семьи. Какой Вы представляете свою семью в будущем? Вам всего 21 год, как это можно терпеть? Из этой ситуации можно сделать вывод, что у Вас с детства есть сильное и привычное чувство вины. Если же нет-непонятно.. Советую поработать очно с психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Иногда "притирка" между людьми занимает достаточно много времени. Если не получается самим расставить все точки, то можно воспользоваться помощью специалиста-психолога.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Лика, по вашему письму разобраться с трудностями характера вашего избранника не представляется возможным. Эту задачку придется решать вам, если захотите. Но отношения это ваше расследования загубит окончательно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лучшим вариантом для того, чтобы разобраться в ситуации и попробовать выправить ее в нужное русло, будет очное обращение к семейному психологу/психотерапевту.