НЕ МОГУ ОБЩАТЬСЯ С ЖЕНСКИМ ПОЛОМ

здраствуйте у меня не получаеться нормально общаться с человеком женского пола (когда вижу) любую девушку начинаю сильно нервничать мысли моментально пропадают тело становиться скованым короче сильно волнуюсь и меня это пугает как это исправить можете дать совет
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Изменить такую реакцию можно в ходе очной работы с психологом или психотерапевтом (если они умеют это делать).
Можно пойти путем поиска причины и последующей корректировкой.
Можно использовать техники работы с бессознательным (гипноз, например).
Всё в ваших руках.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Евгений!Вы задаете достаточно сложные вопросы, на которые можно ответить теоретически. Но теоретические ответы, это не панацея, и далеко не всегда помогают на практике. Мне кажется, что в вопросах отношений полов, более полезны беседы с друзьями, братьями, которые могут поделиться с Вами своим опытом, да и просто поддержать по-человечески. Нужны рядом те люди, которые смогли бы Вас понять и поговорить на эту насущную для Вас тему. Если же таких людей, в Вашем окружении нет, или общения с ними, для вас недостаточно, если Вы чувствуете, что не хватает чего - то, чтобы сделать шаг навстречу к девушкам, к новому опыту, то обратитесь к грамотному специалисту - психологу. И не важно кто специалист, мужчина или женщина. Полезен может быть и тот, и другой. Важно то - с кем Вы готовы поговорить на волнующую вас тему. Вам нужно будет только озвучить проблему, а специалист сам разовьет ее, и в беседах с Вами, выявит ваши слабые стороны, и подскажет - как их устранить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте обсудить эту проблему, разобраться в ее природе со специалистом-психотерапевтом. Эта работа поможет Вам в ее решении.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на тренинг к врачу-психотерапевту.