ЛК-ПОМОЩЬ

Добрый День Олег Иванович!!! Прочитал вашу статью ,,как сняться с учёта у психиатра и получить права« и там написано,если ты состоишь на Лк-помощи то можно написать заявление об отказе от медицинской помощи и твою карту переведут в архив. Скажите возможно ли это в моем случае?
Был отправлен ВВК на обследование в ПНД, мне там поставили диагноз F06 828 и я был поставлен на ЛК-помощь. И скажите,что именно запрещает такая постановка на учёт? Зарание спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Денис!Консультативно-лечебная помощь (К-наблюдение) оказывается врачом - психиатром при самостоятельном обращении лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе или с его согласия! Как следует из ст. 32 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. Лечение - один из видов медицинского вмешательства. Понятие лечения лица, страдающего психическим расстройством, раскрыто в комментарии к ст. 10 (ч. ч. 2 и 3) настоящего Закона. Имеется в виду применение лечебных методов и средств с целью устранения психических нарушений.
Правило получения согласия на лечение вытекает из принципа добровольности обращения за психиатрической помощью, закрепленного ст. 4, и служит реализации прав лиц при оказании им психиатрической помощи, установленных ч. 2 ст. 5 Закона. Согласие пациента должно быть добровольным, т.е. основанным на свободном выборе. Если же согласие дается под влиянием насилия, угрозы или обмана, то оно не является добровольным и, следовательно, признается недействительным. При этом не имеет значения, от кого исходят эти действия - от врачей, младшего, среднего медицинского персонала или от третьих лиц. Насилием является причинение пациенту физических или душевных страданий с целью принудить его к даче письменного согласия. Угроза представляет собой психическое воздействие на волю пациента посредством заявлений о причинении ему какого-либо вреда в будущем, если он не даст согласия на лечение. Обман - это умышленное введение пациента в заблуждение с целью получения у него согласия.
Важно учитывать, что наличие у лица психического расстройства еще не означает отсутствия у него способности к выражению добровольного согласия на лечение. Согласие на лечение в указанных случаях дается законными представителями таких лиц с соблюдением условий, изложенных в ч. 2 настоящей статьи. В остальных случаях, не подпадающих под действие ч. 3 этой статьи, подразумевается, что согласие на лечение, данное лицом с психическим расстройством без применения к нему насилия, угрозы или обмана, является добровольным.Вопросы взаимоотношения с военкоматом, регламентирует Инструкция "О порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при первоначальной постановке на воинский учет и лечебно - оздоровительных мероприятий среди граждан, поставленных на воинский учет (Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
и Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 23 мая 2001 г. N 240/168).Диагноз Вам выставлен относительно недавно, судя по вашему возрасту, и сегодня - Вам не дадут положительного решения для получения разрешения управления транспортным средством, а предложат вернуться к этому вопросу, не ранее чем через 3-4 года, когда по действующему законодательству, Вы будете иметь возможность, пройти повторное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наличие этого диагноза может стать препятствием для получения разрешения на управление транспортом. Снять диагноз Вы сможете через 5 лет после его установления, пройдя повторное обследование. Сейчас вы можете обратиться в ПНД, с заявлением на имя главного врача, в котором излагаете просьбу о проведении комиссионного осмотра врачами-психиатрами (ВКК) для решения вопроса о возможности управления транспортом. Не снятия диагноза, а именно о возможности управления транспортом. В этом случае вопрос может быть решен положительно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Денис.Такое возможно. Но я не встречал.