ОТВЕТЬТЕ..

2 с лишним года встречались с любимым человеком. И несколько дней назад он предложил расстаться. Я его люблю очень, он сказал что не любит больше. Я не знаю как дальше..
мне трудно. я прекрасно понимаю, что многим людям в тысячи раз труднее, чем мне..
но на данный момент, моя проблема очень сильно заставляет меня нервничать.
мне очень больно от потери этого человека, он был для меня очень родным, я доверяла ему все свои секреты, и он их верно хранил.
я жду и надеюсь что он захочет вернуться..но в очередной раз говорит что чувств нету..что делать..скажите..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ох, ну что тут скажешь. Так бывает у каждого из нас. Самое главное сейчас - оставить свое сердце открытым..., для новой любви и новых отношений. Не смотря на боль, вопреки разуму, разочарованию, жалости к себе и обиды на бывшего парня.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идти вперед. Я понимаю, что это тяжелые психоэмоциональные переживания, и они оправданы. Но, так же, необходимо понимать, что - люди встречаются и расстаются, это жизнь. Вы получили хороший жизненный опыт, который нужно проанализировать правильно и сделать верные выводы для себя. Но, это не означает, что нужно замкнуться, наоборот, нужно идти вперед, так как именно там Вас ждет встреча с тем единственным ... с Вашей половинкой.
А если Вам сейчас тяжело пережить эту ситуацию, то поделитесь ей с мамой (лучше всего) или сходите к психологу.
Поверьте, секреты лучше хранить под маминым присмотром. Сейчас очень хороший повод стать с мамой подругами, тем более - это уже пора сделать давно.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Здравствуйте, похоже один из вас любил, другой позволял любить... Один отдавал, другой брал... Один построил иллюзию, нарисовал любимого оторванного от реальности, другой поддерживал это используя... Трудно переживаются чувства потери, разочарования, предательства, обмана Но переживаются становясь опытом. В принципе вы познаете себя взрослея именно через отношения. Хочется чтобы вы четко представляли чего хотите от отношений и ценили себя. Ждать и надеяться пустое занятие, пожалуйста не обижайтесь, рано или поздно вы отпустите эту ситуацию, лучше чтобы это случилось пораньше и вы меньше испытаете негативных эмоций. Необходимо движение, смена занятий, возможно круга интересов, знакомств. Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дело житейское. Кто знает, может молодой человек через какое-то время к Вам и вернется. А может и нет... Ничего страшного, жизнь-то продолжается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Жить дальше, и не падать духом. Каждый раз, когда приходится расставаться, испытываешь боль и тоску. Но эти чувства - не должны сломить вашу веру в будущее. Наоборот, они должны стать уроком, и знания, которые вы получили, должны исключить повторение ошибок прошлого. Это ваш опыт, жизненный и житейский опыт...Живите, растите, и смело идите вперед.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Побольше уделяйте времени обдумыванию своей жизни в отрыве от него. Мир ведь несколько больше чем ваш возлюбленный.