МУЖ НЕ ПОНИМАЕТ МЕНЯ

Здравствуйте !
У меня проблема, на мой взгляд довольна актуальная. Мой молодой человек ( ему 25 лет), с которым в скором времени у нас свадьба меня не хочет никак понять и услышать. Дело в том, что он постоянно играет в компьютерные игры, и ничего больше его не интересует. Агрессивность с его стороны на мои слова. Я пыталась его проучить, но это приводит к ужасным ссорам. Он за собой ничего не замечает, а если я делаю такие же ошибки он начинает на меня орать и показывать агрессию. Мне иногда кажется,что я больше не могу этого терпеть и опускаются руки.
Как мне быть? может есть какая нибудь методика общения с людьми такого характера?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Вы еще не женаты, а уже столько проблем, скверное к Вам отношение и игровая зависимость.
Методика общения с такими людьми одна - как с обычными наркоманами.
Гейминг — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми. Пока Вы еще не женаты у Вас есть возможность поставить условие: или Ваша свадьба или - игры. Да и у молодого человека повится шанс справиться со своей зависимостью.
Обращаться надо к врачу-психотерапевту, имеющему опыт лечения игровой зависимости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!Выходить замуж за патологического игрока, который еще до свадьбы - не уважает в Вас Личность - не самое правильное и дальновидное решение. Ведь он променяет Вас на игру, и глазом при этом не моргнет. Может вначале дать ему шанс, доказать Вам, что Вы - смысл его жизни, а все остальное - осталось в прошлом?Игровая зависимость (лудомания) - сродни наркомании. Игра - затмила человеку глаза на все, и поставить "на кон", он готов все, в том числе - и свою любовь. Вы об этом мечтали, о такой любви?
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня, Настя!
Зачем вы хотите выйти замуж за него? Надеетесь, что он изменится? Или свыкнетесь с одиночеством?
Или все же он очень интересный человек, с недостатком в виде игромании? Но вы ничего не написали про него доброго и хорошего, а сообщили только, что он любит играть и раздражается, когда его учат и лишают игрушек.
Такого мужа вы представляли себе в юности? Какое будущее ждет вас с ним?
Добра вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
И Вы до сих пор хотите выйти за него замуж? Если да, то вы будете достойной ему парой.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Настя, другими словами, у вас есть претензии к образу жизни своего жениха. Кроме того, он также не в восторге от вашего поведения, особенно в мелочах. Таки в чем же любовь? И на кой вам свадьба, раз вы не разобрались в своих чувствах?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Игроман, психопат, не ставящий в грош Ваше мнение... Женитесь, женитесь поскорее. Ведь, наверное, есть еще другие достоинства и привлекательные черты натуры Вашего будущего мужа. Скучно не будет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени