НЕ ЗНАЮ КАК РЕАГИРОВАТЬ

Очень нужно ваше мнение. У меня есть любимый мужчина, мы не живем вместе, только встерчаемся, потому что у каждого распавшийся брак, есть дети. В выходные он ездит к маме в деревню, иногда я с ним, иногда берет с собой ребенка от первого брака. Там мобильник не принимает, надо специально выходить на пригорок. У нас так заведено, что он сам оттуда хоть раз в день, но позвонит - узнать как дела и т.д. Но бывает что не звонит все выходные - потмоу что обиделся или, как он говорит, не было настроения. А меня это ужасно обижает и бесит, потому что я-то не могу позвонить. И дожна эжать, когда он соизволит набрать мой номер. Пыталась ему объяснять, как это неприятно. Говорила, что волнуюсь, когда на ровном месте человек вдруг не звоинт по 3 дня - вдруг случилось что-то с ним, или с мамой, или с его ребенколм. Вроде понял, но потом опят. Вот и в эти выходные опять не звонил. Хотя никаких ссор у нас не было. Я уже не знаю, как с этим бороться. Отключила свой мобильник, мама моя ему вечером вчера сказала, что меня нет дома. Думаю, может, если вот у него не будет такой возможности мне дозвониться и придется ждать моего звонка - тогда он поймет, как это неприятно. Хотя конечно это детский сад настоящий.
Но знаете, как это заколебало!!! Когда вынуждена ждать звонка. А ведь пару раз правда были ситуации, когда нужно было с ним срочно связаться, а он как раз прибывал в задумчивом настроении и не звонил.
Не знаю, как донести это до него! Или не обращать внимания? Я пыталась делать вид, что мне все равно. Ну тогда он и продолжает так себя вести. Или принять его таким и не обижаться? Но согласитесь, это же неправлиьно, когда близкие люди так ведут и не ставят в известность, что с ними. Сейчас дорога плохая, столько аварий! У него мама старенькая. Я просила, ну хлть на секундочку звякни, скажи, что все нормалек. И пожалуйста, дальше философствуй. Еще раньше я переживала, вдруг с ним бывшая ездит, ревновала. Потом поняла, что ничего такого нет. Просто человека заносит в задумчивость, что-то он там осмысливает. Иногда правда меня таким образом воспитывает. Ну вот теперь я его воспитываю с отключенным телефоном. Только глупо как-то все это. Просто даже не знаю, что ему сказать, когда он позвонит.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Лара, поскольку за консультацией обращаетесь вы, то я и обозначаю ваш вклад в ситуацию. Как вы говорите, проще смотреть на его фокусы, может быть и было бы разумно, но когда чувства кричат, то трудно поступать разумно. А обратившись за помощью, вы сможете больше понять себя, природу своих чувств, и, постепенно научитесь по-другому смотреть на многие ситуации.
Вы пишите, что не знаете, что ему сказать, когда он позвонит, - скажите ему о своих чувствах. Как сообщить о своих переживаниях, не обвиняя партнера, вы сможете прочесть здесь
Желаю вам удачи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее у Вас сформировалась акцентуация характера, по эмоционально-неустойчивому типу. Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или опытному клиническому психологу.