ПРОБЛЕМЫ НА РАБОТЕ

я работаю в учебном заведении! сами понимаете коллектив женский! гнездо гремучих змей
С некоторых пор вновь прибывшие сотрудники стали очернять мое имя и имена других коллег! они явно добиваются нашего ухода с места работы! идти открыто на конфликт не хочется! Терпеть, нет сил! а выпячивать общие проблемы в вышестоящие инстанции чтоб насолить другим, не разумно! что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не поддавайтесь на провокации. Качественно выполняйте свою работу. "Доставать" будут до тех пор, пока Вы будете реагировать на это.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Надо жить по правилам того коллектива, в котором вы пребываете, раз вы не можете их изменить.
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог
На работе вы должны выполнять свои функции, а не конфликтовать. Не обращайте внимания, что говорят за вашей спиной. Когда-нибудь им надоест и они сами отстанут. На работе не может быть друзей!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Гуля!К сожалению, подобные "гнезда гремучих тварей", есть не только в педагогической среде, они есть везде. И те, кто строит свою карьеру за счет других "кто везет - на том везут", есть и в медицине, и в театральной среде... Да мало ли, где их только нет?Только вот средство от таких нападок, испокон веков, одно и проверенное временем - полное игнорирование со стороны объекта нападок. Пока Вы будете их замечать - они будут жить, цвести как говорится, и пахнуть (хотя, уместно употребить совсем другое слово!). Не обращайте внимания. Переключитесь на работу, выстройте четкие границы взаимодействия с ними (а еще лучше - отсутствия такового). И они рано или поздно - затухнут, от своей ненадобности... ненужности... подлости...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Игнорировать.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Гуля!
Вы как то обсуждали с коллегами сложившуюся ситуацию? Вы можете принять какое-то совместное решение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо драться. Стенка на стенку. Лучше всего, под окнами ректората.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Или не реагируйте, или делайте тоже самое. Когда будут претензии, скажите, а вы что говорите за спиной? Можно попытаться и поговорить с вожаком стаи "гремучих змей", дескать, что воевать будем или мирно жить? Каков будет ответ? Можно найти единомышленников и объединить усилия против них, но делать это не открыто, а когда в тему будет. Нужно опускать таких перед начальством, но умело, чтобы это не выглядело жалобами, жалоб не любит начальство, а по делу. Вот у нас проект сложный, а вот та или другая по имени, палки в колеса общему делу ставят, ничего личного. Работе мешают совместной. В таких случаях начальство само таких убирает.
Надо себя зарекомендовать хорошей работой,что на вас можно положиться, и войти в доверие к начальству. На открытый конфликт сейчас не идите. Худой мир лучше любой ссоры.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гуля.
Вам надо обучиться технике психологического айкидо. Очень подходит для подобных ситуаций.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения