ТРАНССЕКСУАЛИЗМ

Здравствуйте.С детства ощущаю себя девочкой,сил нет больше жить в чужом теле,выгляжу нормально ,делаю сейчас электроэпиляцию,что делать дальше,спасибо Вероника.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы хотите восстановить соответствие пола и Ваших ощущений или изменить пол? Конкретизируйте вопрос специалистам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вероника!Прежде всего, Вам необходимо будет пройти общее клиническое обследование, чтобы определить, возможно ли по состоянию здоровья - начинать смену пола. Серьезные хронические заболевания, могут осложнить или даже сделать невозможным такую процедуру.
Затем - проводится обследование психиатром, чтобы быть уверенным, что пациент, претендующий на смену пола, является психически здоровым и его желание не является симптомом психического нарушения. Кроме того, необходимо быть уверенным , что психика пациента способна справиться со всеми психологическими проблемами, связанными со сменой пола.
После этого, начинают прием гормонов того пола, в который пациент хочет перейти. Для изменения пола с мужского на женский - принимают эстрогены.
Лишь на последнем этапе, проводят хирургическую коррекцию наружных половых органов. Вот, примерно такой алгоритм.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это - длинный путь. Да, наверное, и связанный с серьезными финансовыми затратами. Попробуйте еще раз всё взвесить.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Если вы хотите поменять пол, то это в СПб занимает около года, различных обследований консультаций и только потом операция и лечение гормонами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вероника, так делайте уже что-нибудь. 40 лет - это критичный возраст для смены пола. Сперва найдите спонсора - смена пола удовольствие не из дешовых.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения