ПРОБЛЕМЫ В УЧЁБЕ

Не давно я поступила в самый лучший колледж Москвы, я очень долго об это мечтала. Но вскоре я поняла, что там учатся люди совершенно другого социального статуса. Все они живут не далеко от колледжа, имеют общие интересы и т.д. А теперь мне очень сложно физически учится в нём. Я не успеваю делать всё, что нам задают на дом, из-за этого не сплю, меня очень сильно выводит дорога, а в колледже начинают думать, что я лентяй и у меня снижается успеваемость. Посоветуйте что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алина, кто хочет - тот добьется. Почему Вы не успеваете, когда другие - успевают? Иногда, необходимо перешагнуть через все, и через себя самого (саму), когда речь идет о получении образования. Разве не так? Это же Ваше будущее. А социальный статус, на учебной скамье, не имеет ровным счетом - ни какого значения. Когда учился я, со мной училась девочка из многодетной семьи, где было 8 детей, а она была седьмой. И нам, пацанам, было стыдно, только потому, что она успевала лучше нас...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Алина.
Как студент живущий в пригороде, Вы имеете право на общежитие. Прошерстите этот вопрос в деканате.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Пройдите обучение по планированию времени. Хотя конечно может дело совсем не в технических деталях...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Per aspera ad Astra (через тернии - к звездам) Луций Анней Сенека
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вероятно, следует обсудить это с родителями. Дорога действительно может свести с ума кого угодно, а времени отнимает ещё больше. Самый лучших коледж Москвы (???) это не повод угробить всё остальное. Вам ведь нужно образование, а не неврвное истощение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения