ПЬЮ СИЛЬНО

Давно пью водку. Хмелею. И опять хочется. Веду пьяная себя нормально--просто ложусь спать или просто поём песни. Вся жизнь в пьянке, уже как 13 лет пью. До этого не пила почти.Да не пила вообще, только если праздник. А как перестала быть студенткой и стала получать пособие на ребёнка, стала пить. Не на пособие, на свои деньги. Пособие я тратила на ребёнка. Я не хочу так больше пить. Надоело. А не могу. Всё опостылело. Лучше бы я не начинала. Все вокруг алкоголики, одни только выпивки.Я такая же. Но не хочу больше. Я не чувствую себя плохо.Мне просто надоел весь этот угар, да ругань. На кодирование у меня никаких денег не хватит. А даже, если хватит, то эти хапуги будут опять наливать, за компанию. Я уже не могу. Была когда-то хорошей, не пила, а на кого я теперь похожа. Как мне быть? Или может бомжихой стать, зато без угара?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Часто питиё это заполнение экзистенциальной пустоты. Там, где должны быть любовь, смысл жизни, самореализация, свобода - пусто. Оттого и пьется. Хотел было Вам посоветовать обратиться к психотерапевту, да ведь не пойдёте. Да, наверное, и нет таких специалистов в Вашем краю водки и серых липких туманов. А - вдруг! - есть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Галина, есть методы, которые позволят Вам уйти от алкоголя, если Ваше желание действительно столь сильно! Даже, если будут наливать! Понимание проблемы и желание - это реальный залог успеха в решении проблемы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина!Как Вы правы, к сожалению. У нас в обществе, много алкогольных традиций, поэтому позитивный исход лечения синдрома алкогольной зависимости, зачастую, зависит не только от врачебных манипуляций, но от самого человека, его окружения, условий жизни, настроений в обществе. Обязательное условие, для проведения полноценного лечения -желание самого больного. Лечени е должно быть продолжительным и комплексным, а не 15 минутной манипуляцией, которую в народе именуют "кодированием"... На первом этапе лечения - купируется абстинентный синдром. Если он протекает без осложнений, то медикаментозная терапия проводится в амбулаторных условиях. Если же у пациента тяжелый абстинентный синдром - например, употреблял алкоголь длительно и в чрезмерном количестве, его госпитализируют в стационар. По мере купирования синдрома, пациент сталкивается с рядом проблем: у него снижается настроение, нарушается сон. Здесь тоже не обойтись без медикаментов. На следующем этапе - закреплении трезвости, и тут, к медикаментозному лечению, необходимо подключать психотерапевтические методики. Пациент получает подробную информацию о своем заболевании, его учат преодолевать конфликтные ситуации, решать психологические проблемы, человек осваивает приемы саморелаксации. Комбинация медикаментозного и психотерапевтического лечения (а это и называется "кодированием"), подбирается индивидуально для конкретного пациента. А разовое, да еще инъекционное введение "чудо-препарата" - называется шарлатанство.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
По большому счету согласна с доктором Смирновым. Лучше тут не скажешь. Выбирайте врача, которому Вы можете доверять и действуйте уже наконец.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Галина, обратитесь в территориальный НД