МУЖЧИНА НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ОРГАЗМА

Мужу 31 год.Половую жизнь начал в 25 лет,ни разу не испытал оргазма. В 27 лет обращался к урологу.Врач сказал-с физиологией все в норме. Но даже утренняя эрекция бывает редко.Говорит,что ему приятен минет,но инициатором полового акта никогда не становится.К сексологу обращаться категорически не хочет,да у нас в городе и нет таких специалистов.Пожалуйста,подскажите,как быть?Отношения у нас очень теплые,близкие и кроме этой проблемы других конфликтов не бывает.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анна! Если муж пока отказывается идти к специалисту, то пойдите сами к психотерапевту, не обязательно к сексологу! Обычно, если один из членов семьи начинает личную психотерапию, изменения в семье неизбежно будут! Обсуждения с мужчинами их сексуальных отношений требуют особой деликатности и терпимости, конфликты на этой почве только затягивают их положительное разрешение. Вы пишете, что Ваши отношения теплые и близкие, значит есть вероятность благоприятного исхода!!! Удачи Вам!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Беспокоит ли мужа данная проблема? Есть люди, для которых получение оргазма не является самоцелью. Или это отражается на Вашем оргазме? Можно ли как-то приспособиться к его особенностям? Например, попробовать куннилингус. Обычно женщинам он начинает нравиться даже больше, чем класический половой акт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна!Причины аноргазмии (отсутствие оргазма) - у мужчин, могут быть самые разные: это могут быть нарушения в коре головного мозга, а могут - спаечные процессы в половых органах (после операций например, или инфекционных заболеваний). Существует и ряд самостоятельных заболеваний (спинного мозга или позвоночника), ведущих к "ретроградной эякуляции" - когда сперма выбрасывается не наружу, а внутрь и попадает в мочевой пузырь. Внешне это воспринимается как отсутствие эякуляции, но в анализах мочи обнаруживаются сперматозоиды. При этом эрекция, может быть и абсолютно нормальная. Нужно устанавливать причину. И лучше все же, делать это - профессионально, в контакте со специалистами, урологом-андрологом или сексопатологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Семяизвержение при половом акте происходит у Вашего партнера?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разбираться очно. Нужно чтобы он сам обратился за помощью. Вы за него не сможете немного полечиться. А причин для такого очень мого. Например, сейчас самая распространенная причина этого у молодых людей - прием алкоголя (особенно пиво), прим наркотиков или иных психоактивных веществ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оргазм - понятие оценочное и субъективное. Может, Вы ошибаетесь в том, что у Вашего мужа нет оргазма?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анна, как проходит эякуляция?