СЕЗОННОСТЬ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ

В нашей семье третий год подряд очень серьезные ссоры происходят в октябре. Прошлые 2 осени мы разводиться собирались ) В эту осень пока не знаю. Но что это за странные совпадения? Мне иногда кажется, что это обострение осенней шизофрении... Мой муж как будто ищет повод для конфликта и не успокоится, пока мы действительно не поссоримся. Ситуации не стоят выеденного яйца. Про шизофрению это шутка, конечно, но не может ли это действительно быть проявлением какого-то психического заболевания?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Гадать по такому объёму информации - весьма неблагодарное дело. Обычно семейные проблемы, которые не удаётся решать самим - разбираются в ходе работы со специалистом по семейным отношениям, семейной психотерапии. Найдите хорошего психолога и обсудите с ним Вашу ситуацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Если такая отрицательная ситуация, уже начинает превращаться в традицию, то это должно Вас не просто насторожить, а подвигнуть на какие то конкретные и решительные действия. И самым правильным (на мой взгляд) решением, было бы обращение к компетентному специалисту по вопросам семейного консультирования, опытному специалисту-психологу или психотерапевту. Было бы очень здорово, если бы в разборе ситуации, помимо Вас самой, принял бы участие и ваш супруг. Насчет шизофрении, это Вы круто конечно взяли, как говорится - с места и в карьер, но исключать например - сезонную депрессию, заочно нельзя...Поэтому я бы предложил обратиться все же, не к психологу (он не врач), а к врачу-психотерапевту, работающему в формате консультирования семейных пар.Всего Вам доброго, и приложите все усилия к тому - чтобы сохранить вашу семью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что Вам мешает обратиться к семейному психотерапевту? Николаев - город большой, специалисты подобного профиля наверняка имеются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Возможно, этот месяц закрепился в Вашем подсознании как неблагоприятный, вот и лезет все это.
Наверняка есть какие-то конкретные причины этого конфликта. Возможно об этом не хочется думать и Вы что-то скрываете от самой себя. Но рано или поздно проблеме придется посмотреть в лицо. Лучше это сделать на сеансах у психолога или психотерапевта. Консультации психолога - это некая тренировочная площадка, где Вы сможете попробовать себя в другом, более конструктивном, поведении, понять причину конфликтов и эмоционально пережить ее без опасения, что разрушительная сила нервного срыва может повредить Вашим отношениям. И уже, все поняв и разработав новую стратегию Вы можете вернуться в семью совершенно обновленной. Начните решать проблему с себя.
А лечить нервное истощение само по себе бесполезно, т.к. это следствия, а не причина.