ПРОПАДАЕТ ЭРЕКЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ НАЧАТИЕ ПОЛОВОГО АКТА

доброго времени суток вам,проблема какаято странная...дело в том что пропадает эрекция непосредственно при начатии ПА и потом когда пробуем еще раз то вообще не получается...из за волнения....иногда как то соберешься и все отлично..Па проходит без всяких проблем..хотя из за того что есть боязнь что орган «упадет» прямо в девушке сокращает длительность ПА..тоесть быстрей страюсь кончить...
по утрам все нормально,без девушки когда сам тоже все нормально....ясно дело проблема в психологии...но как мне сэтим бороться..??с девушкой жениться хотим..она понимает что дело в психологии и не давит...он была невинна...тоесть я первый у нее...она меня и я ее очень ценим..помоги..большое спасиб)повторю вопрос..кка с этим бороться?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Роман! Вам нужно обратиться к сексопатологу очно. Можно попить витамины - аевит, алвитил для мужчин. Работа с психологом тоже возможна, т.к. вы мнительны, лабильны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это невротическое расстройство, которое называется - невроз ожидания сексуальной неудачи. Этими проблемами занимаются воачи-психотерапевты.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Боязнь оказаться плохим партнером может периодически мешать появлению и сохранению эрекции. Комплексы в отношении собственного тела также могут разрушить мирное течение вашей интимной жизни. В этих и подобных случаях психологические проблемы, требующие решения, в достаточной степени давят на сексуальную функцию и могут в итоге вызвать появление фобии.
У Вас так называемый синдром ожидания сексуальной неудачи (СОСН). Заключается в парадоксальной реакции: чем ближе момент осуществления того, что сильно влечет, тем хуже организм реагирует на это приближение.
То есть, во время ласк, прелюдии, вплоть до введения эрекция есть, а как нужно вводить – она пропадает. Или пропадает даже на более ранних этапах. Несмотря на самые различные варианты, причина всегда в одном: мужчина боится, что у него не получится – и оно не получается. То есть, страх перебивает возбуждение.
Чего боятся мужчины
1. не будет эрекции.
2. не удовлетворю партнершу.
3. маленький член.
4. не умею, опозорюсь.
5. от меня дурно пахнет.
6. кто-нибудь войдет и помешает.
7. а вдруг забеременеет.
8. а вдруг она больна.
9. и миллион других поводов себя попугать.
Истинная причина НОН – неуверенность в себе (от чего бы это ни происходило). Тогда вместо желания наслаждения появляется необходимость проверить себя – а это вовсе несексуально.
Поскольку ожидание неудачи касается только одного момента, то чтобы избежать проявления невроза, нужно избегать самой ситуации.
Например: эрекция исчезает в момент введения или при приближении к нему. Это значит, что введение неимоверно пугает – ведь в этот момент уже нет пути назад, и надо доказывать, что ты мужик.
ЧТО ДЕЛАТЬ: во-первых, не надо никому ничего доказывать, постель не место для экзамена. Пугает эта партнерша – смени ее, но не терзай себя и ее. Под дверью подслушивает теща – смени дверь. И т.д. Во-вторых, момент введения нужно не выделять среди других действий в постели. Играете, ласкаетесь, время от времени гениталии соприкасаются, член чуть вводится – и, возможно, выводится. А в какой-то, наиболее активный момент – уже остается внутри. Если вдруг опал в этот момент – сделайте вид, что так и задумано, и вернитесь к ласкам.
Но делать ставку только на эрекцию и длительность периода фрикций – так же неоправданно, как на ипподроме ставить все деньги на одну лошадь.
То же касается момента надевания презерватива, минета, смены позы и т.д. Суть всегда одна: возбуждение вытесняется другими эмоциями. Уберите эти чуждые эмоции, освободитесь от обязанности что-то кому-то доказывать (себе – в том числе).
Как только наслаждение остается единственным желанием, без примеси самоутверждения – все нормализуется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Роман, это самое настоящее невротическое расстройство. Вам есть смысл очно обратиться к врачу - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно много спорить, давать виртуальных советов и предполагать. Это не заменит здоровья, которое можно получить только при очном обращении к врачу-психотерапевту.