ПОДАВЛЕННОСТЬ

Здравствуйте!
У меня сложилась такая ситуация:
В последнее время у меня подавленное состояние,хочется постоянно плакать,отсутствует какая-либо заинтересованность,утрами тяжело даже вставать с постели.во всем вижу какую то бессмысленность.постоянное ощущение одиночества,ненужности.Совсем забросила учебу.
В то же время стараюсь избегать родителей(когда приезжаю к ним),чтоб они не видели моего состояния.Стараюсь как можно меньше с ними общаться.
Совсем не знаю,что делать.Во всем вижу бессмысленность.И плачу,плачу,плачу..остановиться не могу.
Начала курить.Иногда даже тянет выпить.
Мне очень страшно!
Помогите,пожалуйста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего у Вас развилась депрессия.
Часто в лечении депрессии можно ограничиться психотерапией.
А если Вы не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно подключить психофармакотерапию. Для уточнения диагноза и выбора формы терапии Вы можете обратиться врачу-психиатру-психотерапевту.
Более подробно о лечении депрессии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Не спешите "примерить на себя" - психиатрический диагноз, Вы еще только начинаете жить. Что предшествовало появлению этого состояния? Насколько оно болезненно и тягостно, ухудшает ли качество вашей жизни?"Потеряться" в этой суматошной и непредсказуемой жизни - не мудрено, и вполне состоявшиеся в жизни люди, порой могут оказаться в подобной ситуации, стоя на распутье и не зная куда двигаться дальше. Может для начала, стоит поговорить с толковым психологом?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию можно предположить наличие астено-депрессивного синдрома. Это лечится. И если Вы не будете затягивать с посещением врача-психотерапевта, то это решается достаточно быстро. Если затяните, то состояние перейдет в хроническое и лечение будет значительно затруднено.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Анна! Вам 20 лет, Вы через год вступаете в пору полного совершеннолетия и Вам нужно будет признать факт, что - Вы теперь взрослая, теперь за все ваши действия полную ответственность несете только Вы. Этот этап жизни переживается как кризис, если Вам сложно просить помощи, поддержки или рядом с Вами нет людей, кому Вы можете поплакаться "в жилетку". Лучший для Вас вариант - пойти к психологу и разобраться, Ваше одиночество - это изоляция от людей, в том числе и от родителей, или передышка перед важным жизненным этапом? Курение и алкоголь только усугубляют депрессивные симптомы одиночества, ненужности и формируют невротическое чувство вины. Пока собираетесь к психологу и плачете о своей бессмысленности, почитайте книгу Лэнгле "Жизнь и смысл".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение проблемы зависит от причин, приведших к ее появлению, от особенностей Вашей личности. Если хотите изменить ситуацию - поработайте со специалистом-психотерапевтом. Проблема - вполне решаема!