ПОДАВЛЕННОСТЬ ИЗ-ЗА РАБОТЫ

Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь. возможно покажется что я ною, жалуюсь на жизнь, но это не так, у меня действит-но дилемма. дело в том,что у меня сидяче-скучно-бесполезная работа, коллектива нет- нас двое: я и за моей спиной необразованная хамоватая начальница, которая целый день не выходит из кабинета и молчит, очень не любит когда я ей задаю вопросы по работе, но оговорить любит. я боюсь сменить работу, т к воспитываю одна ребёнка и боюсь рисковать. я довольно близко всё это воспринимаю, целый день нервничаю, постоянно стала болеть. что мне делать? рискнуть или терпеть дальше (работаю 3 года)?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Есть еще третий путь решения сложившейся проблемы, Светлана - изменить отношение к работе и всему, что с ней связано.
Как сделать так, чтобы Вы стали более гибкой в общении с неприятной начальницей, как перестать воспринимать "близко к сердцу" то, что близко к сердцу вопринимать не стоит?
Мой ответ - почитать "оживляющие" книжки по психологии или сразу обратиться к психологу на очный прием.
Из книжек я бы порекомендовал Вам "Искусство быть собой", "Искусство быть другим" Владимира Леви.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Светлана, в жизни так почти не бывает, чтобы во всем было хорошо: и большой, дружный коллектив, и тактичная, деликатная начальница, и интересная, творческая работа, и зарплата, которой на "всё-всё" хватает. Приходится выбирать все-таки что-то самое важное. В Вашей ситуации - это возможность содержать и обеспечивать себя и ребенка.
Но это отнюдь не означает, что не нужно рисковать. Другое дело, что риск должен быть обоснованным. Сложно уходить в "никуда". Хотя многие так и делают, а, некоторые из них, в итоге, даже оказываются и правы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Риск конечно дело благородное, как гласит поговорка. Но в любом случае, он должен быть оправданным. Всегда легче принимать решение за себя одного.
Но Вы, Светлана, не одни, и отсюда, цена риска возрастает!
Не целесообразнее ли сначала подготовить надежный тыл?
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Мы проводим на работе большую часть жизни, и это важно - то, в какой атмосфере мы там находимся, с какими людьми. Ваше состояние будет накапливаться и становиться уже неотъемлемой частью, Вы можете привыкнуть быть в таком положении, это будет мешать Вам и развиваться в работе, в деятельности, и в личной жизни. Вы будете находить мужчин, похожих по характеру и поведению с этой начальницей.Попробуйте отложить немного средств на первые 2-3 месяца после увольнений на всякий случай и уже сейчас начать искать работу, составьте резюме, разместите на сайтах (superjob.ru, rabota.ru, hh.ru), вытаскивайте себя из этой ситуации. Все от Вас зависит. Вы сможете найти работу и сразу после увольнения выйти на новую.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я бы на вашем месте рискнул и сменил такую "работу". Ничего, кроме негатива вы там не оставите!