С ПЕРЕЕЗДОМ В НАШУ ЛИЧНУЮ КВАРТИРУ МУЖ ПЕРЕСТАЛ ОБРАЩАТЬ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ

Раньше все было хорошо у нас в отношениях.А сейчас как родился сын и мы перехали в личную квартиру(раньше жили с моей мамой)мужа как подменили.Приходит с работы и садится играть в компьютерные игры, со мной почти вообще не общается,оставить с ребенком даже порой страшно, он просто играет а сын предоставлен сам себе, даже на горшок ему лень его посадить(сыну 1год2мес.),попросиш помочь искупать, говорит что неохото, кашу сварить, неумею.Он только может с ним поиграть 15мин.Может я ему перестала нравиться после родов(появились растяжки на животе)? я похудела до 45кг.Ему и это не нравится, говорит что очень худая и что я его не возбуждаю этой худобой.Хотя я впринципе всегда такая и была.Стал озлобленным на весь белый свет.Помогите мне!Я просто так не могу жить!Подумываю о разводе...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сходите на очную консультацию к психологу,хотя помощь очевидно нужна и мужу.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Здравствуйте, Катерина!
Женщине, которая заботиться о маленьком ребёнке, безусловно, нужна как душевная поддержка, так и реальная помощь. Видимо, когда вы проживали совместно с вашей мамой, вы получали помощь от неё, и отношения с мужем вас как-то устраивали. Сейчас, с переездом на новое место жительство и семейные обязанности должны перераспределяться по-новому. Возможно, что ваш муж ещё не перестроился, может быть ему нужно больше времени. Попробуйте давать ему чёткие указания что нужно сделать.
С появлением ребёнка многое меняется во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, оживают различные детские, но бессознательные фантазии, влияет и собственный младенческий опыт. Родительство - это сложный период для пары. И прежде, чем решаться на развод, попробуйте обсудить свои переживания с мужем, и обратиться за помощью к психологу.
О том, как высказать свои чувства и не обидеть партнёра, вы сможете узнать здесь.
Также, рекомендую прочесть. И другие книги.
всего доброго.