ПРОБЛЕМА С МУЖЕМ

Здрасвуйте мы живем уже 8 лет много пережили вместе но когда родился сын очень все изменилось моя мать ругаются с мужем во сновном его бесит что я живу по советам мамы летом уехали с сыном и мамой на дачу он так и нне разу к нам не приехал пошел жить к родителям и за мамы не хотел ехать я переодически призжала но после приезда домой все изминилось он охладел ко мне на выходные уходит постояные скандалы я его часто выгоняю говрю что если у него любовница есть то пусть уходит я его не держу а он говорит что нет у него ни кого когда растаемся у него сильная депресия мучается бесоница нога нимеет у меня началась тоже мания я стала его подозревать в измене и доканываю его а он говорит что ма с мамой во всем виноваты увезли ребенка на 5 месяцев его не спросив хотя ребенка мы повезли оздоравливать что мне делать не мргу себя избавить от ревности?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леся.
Конечно же муж имеет на первоочередное внимание относительно мамы. Так же он имеет право давать или не давать согласие на то, ехать роебенку куда-либо или нет. Время родительской семьи прошло- теперь Вы семейный человек и не можете решать семейные вопросы единолично.
Разобраться с ситуацией и научится конструктивному общению Вы сможете на сеансах семейнгого психолога
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение проблемы Вы сможете найти в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. Попробуйте!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Леся! Я очень понимаю Вашего мужа и его поступки, злюсь на Вашу маму и очень сочувствую тому, что Вы и Ваш муж не можете найти в себе силы, чтобы уйти жить отдельно от Вашей мамы и тому, что в Вашей семье все так запутано! Кто с кем живет? Зачем Вам муж, если у Вас есть мама? На что Вы злитесь? Скандалы все логически закономерны - вашей семьи в том виде, в каком она должна быть, нет!!! Отношений супружеских нет, ответственности нет! Ваш муж - отец ребенку или Ваша мама и Вы? Вам не от ревности надо себя избавлять, а от зависимости от мамы! Рекомендация одна - если хотите вернуть мужа, семью, то обратитесь на консультацию к семейному психологу для того, чтобы вернуть роли всем членам семьи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Леся - сходите вместе с мужем к семейному психологу. Это самый лучший и самый надежный вариант решения проблемы.
Феминизм - интересная позиция, но лучше отношения строить на паритетных началах с учетом интересов ребенка, которому нужна полноценная семья.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Леся!Присоединяюсь к рекомендациям уважаемых коллег. Работа с грамотным специалистом-психологом или психотерапевтом, особенно в рамках семейного консультирования, вполне способна помочь Вам - найти консенсус, в ваших отношениях.