ПРОБЛЕМА С МУЖЕМ

Здравствуйте. С мужем в браке прожили 5 лет, есть дочь. Жизнь, общение, интимная близость с мужем сошлись на нет. Живём на одной жил площади, спим в разных комнатах. Дело в том, что он изменял раньше в тайне, теперь не скрывая, назначает свидания и едет. На вопрос, что происходит, ответ один, сама виновата, я не работаю, занимаюсь воспитанием дочери. Хочу равзвестись и уехать к родителям. Но немогу решиться, сразу начнут знакомые расспрашивать, что да как, что ребенок без отца растёт. На контакт муж не идёт, приходит с работы и спать ложиться. Я устала так жить, такое состояние души, как–будто сижу в коробке и вылезти не могу. Не могу себе ответить, что делать. Помириться с мужем не могу, слишком много прощала, да и негатива, слишком много. А смириться и жить ради дочери, смысла невижу, я вечно буду переживать, а дочь чувствовать это. Незнаю, как поступить в этой ситуации. Начинается, что то депрессии. Спасибо, за внимание.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Катя. Добрый день. Берите ребенка - и к родителям. Недельки на две. Пусть муж тоже призадумается.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вряд ли ребенку будет комфорно жить, расти и формироваться, как личности - в условиях таких взаимоотношений между родителями.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Совершенно нет смысла сохранять подобные отношени ради ребенка. Ребенку от этого только хуже. Уж лучше пусть папа будет на расстоянии и приезжает время от времени, чем видеть его издевательства над вами. А знакомых бояться толку тоже нет. Развод обычное дело.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы не задали нам вопроса, Катя. "Незнаю, как поступить в этой ситуации, " - не совсем вопрос. Точнее, специалисты не могут давать Вам прямых советов и готовых рецептов. Это Ваша жизнь, Ваши решения и Ваша ответственность.
А, вот, разобраться, полнее понять, что и как происходит в Вашей жизни и что с этим делать, специалист-психолог/психотерапевт может Вам помочь. Может быть, сходить на очный прием?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Катя!Еще совсем недавно, я давал Вам координаты специалиста-психолога, в общении с которым, Вы бы могли решить свои проблемы. Но, видимо не судьба. Сегодня, когда время уже упущено, разрешить ситуацию - будет куда сложнее. Но, как говорится - это Ваш собственный выбор... Мужик, какой бы он ни был, хочет оставаться мужиком. И если он не находит поддержки в ближнем кругу (семье), он ищет этого понимания - в кругу дальнем. Вот только Вы, Катя, в этот круг уже - не входите (к сожалению). И винить в этом кроме себя самой, увы - некого. Ведь даже ребенком, совместным ребенком - удержать мужчину - трудно...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно колебаться. Четко и прямо поговорите с ним, установите совместно определенные правила. При их нарушении - выполняйте свои угрозы без колебаний.