ПРОБЛЕМА С МУЖЕМ

Уважаемый психолог.У меня проблемы с мужем.Мы не можем найти общий язык.Он приходит домой всегда нервный.Ко мне по пустякам придирается.Я после беременности очень сильно поправилась и он обзывает меня жирной коровой.Какие я только слова не слышала в свой адрес.А мы женаты всего полтора года.Не знаю что будет дальше.Еще к тому он не покупает нормально еду.Хоть я и не работаю все приходиться покупать мне.Что мне делать?
Мирослава. психолог

Милана, пресекайте хамское отношение к себе. И конечно займитесь собой, приводите свою фигуру в порядок. Мужчины любят глазами. Следите за собой, за своим внешним видом. Любите себя и муж вас полюбит.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Milana! Судя по всему, Вы еще не пришли в форму после беременности, возможно, устаете от ухода за ребенком. Но время после рождения ребенка сложное для обоих. А почему муж приходит домой нервный? Сложности на работе? Бытовые неурядицы? Вы не знаете, как будет дальше. А он? Поговорите с мужем, выберите время, когда он отдохнул после работы. Обсудите, как бы вам обоим хотелось построить дальше вашу жизнь и отношения, что для этого надо. Постарайтесь избежать взаимных упреков, говорите факты. Общайтесь, только так Вы нормализуете свои отношения. Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Milana !
Беременность и появление ребенка - сложный период в жизни семьи, кризисный, это хорошо известно специалистам по семейной психологии.
Посмотрите хорошую статью об этом кризисном периоде. Вполне возможно, многое станет понятнее.
статья здесь:
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Milana, у вас просто небольшой кризис. Он вызван появлением ребёнка. Дымка романтической влюбленности рассеивается, и приходят будни. Если люди любят по-настоящему, то этот кризис переживается легко.
Что бы ни происходило, постарайтесь услышать и понять партнера. Вполне возможно, что вам совсем не нравится, что с ним происходит, все же примите этот факт — как дождь или снегопад, прежде чем давать оценку или принимать какие-либо решения. Если вы действительно не понимаете, что происходит, — не стесняйтесь открыто спросить об этом.