НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ, ЧУВСТВУЮ ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ

Мне 34 года, но я снова на старте. Анализируя свою жизнь, понимаю, что когда передо мной стоял выбор, я все время делала не верный выбор. И теперь вообще не знаю, что выбирать и как. Тяжело реагирую на любой негатив, физически не переношу цинизм даже не в свой адрес. С чего начать?, ведь надо как-то жить, у меня сын 5 лет, и я должна дать ему путевку в жизнь. Спасибо.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Наталья! Начать надо с себя - это безусловно! Все, что Вы делаете в своей жизни - это Ваш выбор! Даже если он, на Ваш взгляд, не верный. В психологии есть такой термин - проекция. Это когда "в чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают". С этим очень тяжело встречаться - со своими "бревнами". Похоже, Ваши бревна - это негатив и цинизм, который Вы в себе не признаете! Но это только моя проекция - выяснить так это или нет лучше со своим психологом! Удачи Вам! Надеюсь, что Вы сделаете правильный выбор и начнете личную психотерапию!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к психологу, позанимайтесь. Это достигается тренировкой, а не разовыми советами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Начните с визита к психотерапевту или толковому психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!Ваш вопрос, подразумевает очную работу со специалистом-психологом или психотерапевтом. В режиме интернет - консультации, вопросы не разрешить, их слишком много, и каждый, требует взвешенного и продуманного ответа...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Вы успешно прошли очередной экзистенциальный кризис и сделали правильные выводы: чтобы быть счастливой, иметь силы жить и реализовывать себя, надо принять ответственность за свой выбор.
Так держать! Идите дальше. Угождайте себе в простом: спрашивайте себя - что Вы хотите сейчас съесть, куда пойти, с кем пообщаться? И т.д. и т.п. Постепенно это войдет в привычку и Вы получите ответ от тела в виде какого-то ощущения, которое будет значить для Вас "да". Тогда отличить свой выбор от чужого станет совсем просто.
Конечно, быстрее Вы обучитесь посещая консультации психолога.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Предпочтительнее поработать с экзистенциальным психологом или психотерапевтом. Подойдут и групповые формы работы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья, Обратитесь к профессионалам или пройдите тесты на проф.ориентацию
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Вы перед несколькими кризисами в своей жизни, среднего возраста, семейный кризис, совсем не прозвучало про мужа в вашем вопросе. Безусловно это вызывает тревогу, и неопределенность. Многое есть о чем подумать, переосмыслить. Для вас так важно сделать все правильно, что вы готовы даже не делать никакого выбора, чтобы не испортить ситуацию.