ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

Здравствуйте.Ещё с детства меня беспокоит проблема и я никак не могу с ней побороться!Я постоянно что то говорю и в голове появляется такой бред что нужно что то переспросить или сделать переложить что то с места на место и в голове такая мысль что если я не повторю или не переложу то что то случиться с родными или что то типа такого!я устала уже так жить!скажите что это, и как от этого избавиться?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
На лицо - тревожное расстройство личности. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе.
Показана длительная психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, отработка социальных навыков.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я бы не говорил столь категорично о тревожном неврозе. Но, предпосылки к этому, безусловно, существуют. Было бы неплохо пройти небольшой курс психотерапии.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Алина! Я Вам очень рекомендую пройти курс психотерапии, чтобы понять, откуда этот бред, что может случиться что-то с родными, если Вы не повторите или не переложите и чей бред Вы присвоили себе! В моей практике психотерапевта был случай, когда мой клиент вспомнил бред своей мамы, которая ему сказала, что если он будет плохо себя вести, то Америка сбросит на Россию атомную бомбу! И он много лет старался сделать все предельно правильно, чтобы спасти мир от разрушения! Этот случай я рассказываю с его разрешения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Это - невроз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Алина, визит на консультацию к врачу-психотерапевту или толковому специалисту-психологу, и непродолжительная совместная работа - вполне способна нормализовать вашу ситуацию. Ничего "супер" и "сверх" - в ней нет, на самом деле.