ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

Два года назад родила долгожданного ребенка(роды были не очень легкими,но это позади),и после того меня как поменяло,я очень-очень люблю своего ребенка,и не могу отойти от него на шаг....до года пару раз оставляла с бабушкой,как то норм было...а после года,только я с ним,и все хожу переживаю,то не так дышит,то не так спит,то не так ходит,когда выхожу с комнаты во время сна то мысли не покидают о нем,не могу рослабится...в голову куча плохих мыслей о нем лезет,что могу потерять его,и от этого еще хуже...ребенок болеет часто ОРВи и раз лихорадка была 40 температура...я и лоб трогаю сто раз на день,все боюсь чтобы нече плохого не случилось с ним...как избавиться от этих мыслей и относится проще к нему?понимаю,что своей чпезмерной заботливостью я ему возможно мешаю адаптироваться и оставаться с бабушками...есть муж,с ним тоже не могу поехать никуда,некомфортно без ребенка,помогите пожалуйста))))))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны специалиста-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Ирина!Ваша тревога вредит ребенку. Он может сам вырасти очень тревожным.Поэтому не затягивайте, а обратитесь к хорошему психологу или психотерапевту. С тревогой можно справиться
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ирина.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!