ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что мне делать - меня преследует женщина, у которой в анамнезе диагноз параноидальная шизофрения приступообразного характера. В данный момент она снята с учета из-за переезда в другой город, насколько я понимаю, в нашем городе она не встала на учет в ПНД. Она мне угрожает физической расправой, постоянно приходит ко мне домой, звонит на мобильный телефон, угрожает. Также необоснованно подает исковые заявления. Представляет ли она реальную опасность для меня или это все ее слова, и дальше них она не пойдет? Насколько я знаю, в данный момент она судится с большим количеством людей и организаций, подает необоснованные заявления на возбуждения уголовных дел и так далее. Можно ли ее как то отправить на принудительное лечение в ПНД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Немного не понятно, откуда Вам известно о том, что она имеет такой серьезный психиатрический диагноз? Это врачебная тайна, которая не подлежит разглашению, не при каких условиях, и гарантируется человеку - Конституцией страны!Опасаться таких людей, можно точно так - как и всех остальных. Даже остальных, скорее - нужно опасаться больше, ибо их то действия и поступки, порой - непредсказуемы и не поддаются ни какому объяснению, нежели тех, кто несет в себе психическую патологию.На принудительное лечение, сегодня в нашей стране - может отправить только Суд, и никто более.Если ситуация складывается таким образом, как Вы описываете, то искать защиту и помощь - нужно именно в Суде, а не в ПНД.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегой. Обратитесь к юрисконсультанту. Он объяснит Вам порядок действий.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алёна.Человек может болеть психическим заболеванием и одновременно отстаивать свои права в суде, если считает, что они нарушены - пока не лишён дееспособности.
Трудно через интернет понять :"Представляет ли она реальную опасность для меня или это все ее слова, и дальше них она не пойдет? "- по таким скудным сведениям.Но уверяю Вас, что даже от нормальных людей иногда не знаешь: ЧТО ждать!
Единственный общий совет на такой "общий" вопрос:Держитесь от неё подальше. Не пускайте в дом.Все вопросы решайте через юриста, общих знакомых или перепиской
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вам угрожают, то обратитесь в полицию, напишите заявление об этом. В нем подробно изложите все, что совершала эта женщина в отношении Вас. С ней старайтесь не разговаривать и уж тем более не спорить и не доказывать ей что-то!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Лучше в полицию. При необходимости они назначат психиатрическую экспертизу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Если кто-то преследует Вас - нужно обратиться в милицию и написать зявления. Тем более, если Вы видите, что действия человека могут нанести вред себе или другому.