ЭРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ У МУЖА? КАК ПОМОЧЬ?

Здравствуйте, уважаемый доктор! У мужа в середине половго акта ослабевает или пропадает жрекция. Она появляется при дополнительной стимуляции или мастурбации. Следует ли идти к врачу, или надо попробовать для начала помочь отдохнуть? Что Вы скажете? И еще вопрос в связи с этим: как правильнее остановить его - и надо ли это делать - если он все же пытается сделать полный половой акт? Отказываться - не усугубит ли это ситуацию, идти на это - только возможно еще раз столкнуть его с этой ситуацией, которая, кажется начинает его доводить? Помогите, пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!На самом деле, при лабильной психике мужчины, вполне возможна ситуация, в которой одна случайная неудача при совершении полового акта, вызывает очень сильное волнение во время следующей близости с партнершей, что приводит к так называемой эректильной дисфункции - и на этот раз. Накапливаясь от раза к разу, убеждение мужчины в собственной неполноценности могут сделать его абсолютным импотентом даже в юные годы. Похожее состояние может развиваться после перенесенного заболевания, оказавшего влияние на эрекцию, когда органическая причина дисфункции устранена, а проблемы с эрекцией остались прежние.Пока ситуация не стала тупиковой, рекомендую Вам постараться мотивировать супруга на очное обращение к врачу-сексологу или сексологу-психотерапевту. Отказом - можно только усугубить ситуацию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, останавливать половой акт не стоит. Считаю, что ситуацию необходимо обсудить со специалистом, разобраться в причинах проблемы и найти пути ее решения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Имеет смысл об этом разговаривать, важно делиться своими переживаниями с ним. Возможно - связано с состоянием здоровья и я бы рекомендовал из сексуальной активности исключить прикосновение к половым органам на пару недель.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Возможны как психологические, так и функционально-органические причины подобной незадачи. Поэтому, самое верное, это обратиться к психотерапевту-сексологу. Понятно, что лучше это сделать вдвоем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Причины слабой эроекции могут быть разные: от урологического заболевания до технических проблем во время полового акта и эмоционально-психологических причин.
Чтобы выяснить это необходимо пройти консультации следующих специалистов: уролога, сексолога и психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья.
Импотенция является не самостоятельным заболеванием, а диагностическим симптомом.
Нарушение половой функции может сигнализировать о более серьезных проблемах со здоровьем, требующих не только повышения потенции.
Эректильная дисфункция может являться не только следствием, но во многих случаях и предвестником тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний.
К основным причинам импотенции относятся:
психологические нарушения (чаще всего), неврологические расстройства; проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона), сердечно-сосудистые нарушения, анатомические дефекты .
В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов. http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erection
Необходимо выявить причины и устранить их. Лучение у андролога , психотерапевта