МОЖЕТ СО МНОЙ ПРОБЛЕМЫ?

http://www.consmed.ru/psiholog/view/669305/
Какой бы она не была, а она моя мама.
20 лет назад у нее была черепно-мозговая травма на предприятии. В свое время ей не провели даже рентгенографическое обследование, а лишь зашили рану.
Сейчас у нее серьезные проблемы с памятью. Порой делает то, что даже не знаешь, как и реагировать... Бывает, что приходится рассказывать и доказывать очевидные вещи. Надоело ругаться, а обижать, активно противоречить или бросить и жить в свое удовольствие я не могу.
Я не знаю, может витамины какие или еще что? Я бы с радостью и надеждой на лучшее ее к врачам свозил, но она не считает себя больной. Она вообще не хочет идти к врачам - не доверят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Уважаемый Аноним!Вы же и сами прекрасно понимаете, что в вопросах касающихся здоровья или нездоровья головного мозга человека - двоякого мнения быть не может! И для того, чтобы говорить о назначении какого бы то ни было лечения, необходимо предварительно - установить правильный и точный диагноз. А как это можно сделать заочно, минуя необходимые исследования и очное обследование? Я, лично, таких вариантов - не знаю. И на мой взгляд, единственное правильное решение на сегодняшний день, это - очное обследование вашей мамы, в специализированном неврологическом Центре, как минимум. И только после получения результатов, можно будет дать алгоритм дальнейших действий, и предложить конкретную терапевтическую тактику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здроавствуйте.
Ругаться и обижаться бесполезно, это не приведет к положительному резулдьтату, только накрутите себя и маму.
Ваша мама нуждается в комплекснеой психо-неврологическом лечении.
Пригласите на дом врача-психиатра и невролога. Маме можно сказать, что придет терапевт или психолог.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите врача, который осмотрит ее на дому. Это решаемо!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
витамины не повредят