СТАТЬЯ 14 В

Здравствуйте.у меня такая проблема.состою на учете со статьей 14 В.ранее лечайщий врач психиатр мне давал разрешение на покупку гладкоствольного и огнестрельного оружия.сейчас поменялся врач-психиатр и с моим вопросом по данному поводу он мне отказывает в покупке данного оружия.что мне делать?могу ли я снять эту статью?у меня помимо при прохождении комиссии в военкомате врач-хирург так указал категорию В.заранее спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим! Требования по этому вопросу ужесточились в последнее время. Психиатрический диагноз, который обозначает эта статья на сегодня является противопоказанием для владения оружием. Вам нужно пройти повторное обследование и, по возможности, снять его. Для этого обратитесь в ПНД и напишите соответствующее заявление.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите в ПНД, пишите заявление, проходите обследование. Шанс на снятие статьи маленький, но есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!Сегодня - Вы не сможете приобрести оружие, с теми диагнозами, которые предусматривает Статья 14 - Расписания Болезней. Статья предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга. К пункту "В" относятся - преходящие, кратковременные психотические и непсихотические расстройства, возникающие вследствие острых органических заболеваний или травм головного мозга, завершившиеся выздоровлением или незначительно выраженной астенией, при отсутствии признаков органического поражения центральной нервной системы.Только после проведения процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров территориального (областного/краевого) ПНД, результатом которого - станет снятие самого психиатрического диагноза, Вы будете восстановлены в своих правах, по линии психиатрии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Без переосвидетельствования - никак.