HELP ME PLEASE

Здравствуйте!
Вопрпрос такой-При прохождении мед комиссии в военкомате я нагрубил психологу(это была бабулька агрессор)
Я полностью здоровый человек в преписном стояла статья а1
меня отправили в дурку на обследование,я там написал заявление что на данный момент не могу проходить это обследование (по выдуманным причинам)
ну и с врачем написали мы это заявление,врачь мне сказала по заявленной мной дате явиться на обследование,должен был прийти весной,но я не пришол т.к лето на улице и ихнее общество мне ни капельки не интересно т.е официальных документов моего отсутствия нет.
что мне может быть за это,если не трудно помогите пожалуйста
пс с того момента как разосрался с бабкой в военкомате не пявлялся там больше.
С уважением
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Джон!Как ни странно - но ничего Вам в этом случае не грозит. Тем более, если Вы все же планируете отслужить по призыву.А вот не встречаться с определенной личностью, это Ваше право, и Вы можете попросить отвод врача (или клинического психолога).Только вот со статьей Расписания Болезней, не все понятно. Статья 1 подразумевает кишечные инфекции, бактериальные зоонозы, другие бактериальные болезни, вирусные болезни, сопровождающиеся высыпаниями, вирусные и другие болезни, передаваемые членистоногими (кроме инфекций центральной нервной системы), другие болезни, вызываемые вирусами и хламидиями, риккетсиозы, другие инфекционные и паразитарные болезни, а пункт "а" - этой статьи, поясняет - не поддающиеся или трудно поддающиеся лечению. Получается, что к психиатрии, эта статья ни каким боком не относится!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Идите в военкомат, к военкому. Берите новое направление на обследование и проходите его. Иначе возникнут вопросы уголовного характера.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Джон, прочел Ваш вопрос, ответы к нему и комментарии. Ситуация понятна. Старайтесь вести себя во время прохождения комиссии спокойно и вежливо. Не вступайте в особые дискуссии и конфликты. Психиатры бывают всякие.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения