СТАТЬЯ ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Что обозначает военном билете 18 б можно ли получить водительские права
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Статья 18. Расстройства личности:
Статья предусматривает специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства) и другие расстройства личности и поведения. Освидетельствование граждан с расстройствами личности проводится после обследования в условиях психиатрического стационара (диспансера). Освидетельствование военнослужащих проводится после стационарного обследования, изучения личного дела, служебной и медицинской характеристик.
б) умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные;
К пункту "б" относятся: умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций; транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня психопатии, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений; инфантильное расстройство личности; расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство.
Пока стоит эта статья, значит имеется и психиатрический диагноз. А пока он есть, то возникнут проблемы при получении прав.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Наличие психиатрического диагноза это противопоказание к управлению автотранспортом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
С получением разрешения у психиатра могут быть проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это патология характера, кт называется расстройствами личности. Раньше называли - психопатии.