СТАТЬЯ Б18 В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте мне не давно поставили статью б18 примерно 5 месяцев назад Как ее убрать и уйти в армию Я не когда не наблюдался у психиатра стоить не суицида и наркомании не имею дела Но плохая характеристика со школы ну это было давно камисию на работу не прошел до этого я работал на заводе Имею права на категории абс но еще камисия позволяет управлять течении двух лет Теперь я дома сижу мне не чем содержать семью что делать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Официально пройти переосвидетельствование в психиатрическом стационаре, Вы сможете не ранее чем через 5 лет, как это установлено действующим законодательством. Если же Вы не согласны с выставленным Вам диагнозом, считаете что нарушены ваши гражданские права, и хотите служить в армии, то, Вам остается только одно - обжаловать вердикт врачей в суде. И тогда уже суд, назначит Вам независимую психиатрическую экспертизу в другом стационаре. А по ее результатам - будет принято процессуальное Решение, и диагноз либо снимут, либо подтвердят. Если снимут диагноз, то снимут и статью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почему эта статья не позволяет Вам работать? Где и кем Вы работали или хотите работать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любая болезнь, всегда не приятна, но нужно искать другие пути в жизни, и они есть. Нужно только приложить к этому усилия и желание. Если Вы это сделаете, это будет первым шагом для того, чтобы статью сняли.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Снять диагноз можно лишь в судебном порядке.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите официальный диагноз. Ставить статью в ВБ - нарушение