МОЙ ПАРЕНЬ МЕНЯ ДУШИЛ

Доброго времени суток! Моя ситуация, наверное, уже стара как мир, но все же... Дело в том, что накануне у меня с моим молодым человеком произошла ссора, которая закончилась тем, что он начал меня толкать, швырять и в итоге душить... И как он мне сказал, что это я его спровоцировала тем, что ехидно улыбалась и так же отвечала... Следует, наверное, отметить что такое выяснение отношении уже не в первый раз. Прошлый раз закончилось тем, что он меня толкнул и я очень сильно ударилась головой об стену. И объяснение было то же самое-я его спровоцировала. Вот теперь и думаю-если снова его простить, то что будет в следующий раз? Я понимаю что бывают ссоры, но чтобы так себя вести это уже слишком! Даже если и была провокация как он говорит, это же не дает ему права поднимать на меня руку? Или же все таки мне как то надо быть сдержаннее и следить за каждым словом и жестом? Хотя головой понимаю,что надо уходить от такого человека, но чувства которые к нему еще остались мешают это сделать... Вот и стою перед выбором и никак его не сделаю...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Ольга! Он, наверное, должен Вас либо задушить, либо как-то по-другому убить, чтобы Вы умерли вместе с теми чувствами, которые у Вас к нему еще остались! Я утрирую ситуацию, но разве Вам не достаточно было страха потерять свою жизнь после первого раза? Чего Вы ждете? Может быть на Вашем языке это называется любовью - на моем языке - мазохизм какой-то. Только мазохисты получают от этого удовольствие, а Вам, похоже, не очень нравится то, что с Вами делают и Вы об этом не просите. Прочитайте книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно", так описан Ваш случай и даны рекомендации, что делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С Вами будут обращаться так, как Вы будете позволять это делать. А нужно ли Вам такое обращение — решать только Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!Поднявший руку на женщину однажды, поднимет и дважды, и трижды... и Ваше поведение (реакция) - тут не при чем. Человек не способный трезво оценивать ситуацию, не отдающий себе отчет в своих мыслях и действиях - не способен на глубокое и искреннее чувство. Любить - не значит доставлять боль, наоборот, это непреложное желание жертвовать всем - во имя любимого человека.Решать Вам, как строить свое будущее. Только не забывайте при этом, что Вы - Человек, Личность. И эту Личность - обязаны уважать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вот теперь и думаю-если снова его простить, то что будет в следующий раз? --- Ольга, Вы ведь и сами знаете, что будет чтото похожее.
Даже если и была провокация как он говорит, это же не дает ему права поднимать на меня руку? --- Вы правы, юридически , такого права у него - нет.Но Вы сами разрешили это делать и теперь он думает, что это право у него есть.
Или же все таки мне как то надо быть сдержаннее и следить за каждым словом и жестом?--- Можно попробовать и так. Но это не выход, ведь человек имеет право высказывать свои чувства и говорить то, что считает нужным. Но любого человека можно вывести из себя, если это уметь и к этому стремиться.А что вызывает его агрессию?
Хотя головой понимаю,что надо уходить от такого человека, но чувства которые к нему еще остались мешают это сделать... Вот и стою перед выбором и никак его не сделаю...--- Ольга, выбор за Вами. Я не знаю ситуации, но Возможно это любовная зависимость , а не любовь? Может помочь психолог - специалист по отношениям
Алкоголизм это патологически навязчивое поведение человека, связанное с пристрастием к Алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, с формированием в человеке страстного, доминирующего над другими, … сильного влечения к нему. Алкоголики начинают употреблять его в заведомо токсичных дозах , с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ, с потерей контроля над количеством выпитого, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, провалами в памяти и прочими осложнениями.
Как с этой болезнью можно справится самостоятельно – я не знаю. Аппендицит тоже САМИ себе будете вырезать?
Причины Зависимостей всегда Био- Психо- Социо- Духовные. И лечение должно происходить параллельно по каждому аспекту :
1) «Био-» - это выполнение рекомендаций и назначений лекарств, ЛЕЧАЩЕГО нарколога, НЕ Интернет-консультанта, не психиатра, не невролога, не … уролога. (6-18 месяцев)
2) «Психо-» - это работа с психологом или психотерапевтом, овладение психологическими техниками, методиками, методами (несколько лет)
3) «Социо-» - это посещение групп минимум раз в неделю длительное время, удаление из ближнего окружения (Социума) пьющих знакомых (не менее 3-х лет)
4) Духовный рост. Для верующего человека это: соблюдение заповедей, посещение Храма, участие в службах. Для православного: Молитва, Помощь ближним, Литургия, Таинства, Исповедь, Причастие , Общение с духовником, (всю жизнь).
Если План Лечения по всем этим направлениям - - - Вы сможете составить САМИ, то сможете «выбраться из этой ямы без помощи специалистов»
Если Вы не достаточно компетентны, то Вам в помощь семейные клубы трезвости (СКТ) на приходах РПЦ:
https://modskt.ru/skt/#spisok-skt
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"...если снова его простить, то что будет в следующий раз?" - спрашиваете Вы.
И я Вам отвечу: семейное насилие обычно идет "по нарастающей" и если сегодня домашний насильник ударил жену головой об стену, завтра он может ее убить или покалечить.
Отсутствие критики к своему агрессивному поведению, перекладывание ответственности на Вас - очень плохой прогностический признак.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нравится? Продолжайте общение!Нет - делайте выводы и решайте.