СРОЧНО

Здравствуйте доктор.Мне 31 год,у меня 3 детей,перед третьей беременностью произошел нервный срыв,всю беременность была нервозная,какие то непонятные страхи овладевали,мысли лезли в голову,я все думала что беременность так на меня действует,но когда родила,состояние не улучшилось,какая то подавленная,нет внутреннего спокойствия,переживаю по любому поводу,сил уже нет никаких,раздражительная и зацикливаюсь на себе.Скажите что со мной происходит?Может какието лекарства мне принимать.Я пила новопассит,он как то на время успокаивает.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите врача-психотерапевта, а не психолога, в своем городе, так как для того, чтобы получить адекватную помощь, необходимо очное обращение и очное лечение. Лечение должно проходить под постоянным контролем врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!Терапия тревожно-невротических расстройств, а скорее всего, именно о нем сейчас - Вы и ведете речь, включает в себя - индивидуальную психотерапевтическую программу и при необходимости (в исключительных случаях), назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия - как основное направление этой работы, включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством - правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги, она может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения - в различных стрессовых ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах, справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ - в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, так же, иногда назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно проводиться - под строгим контролем врача - психотерапевта. Ни какого "самолечения"! Так что, Оля, постарайтесь по возможности поскорее, посетить именно очную, диагностическую консультацию на приеме у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля! Подбор лечения в каждом конкретном случае - дело очень индивидуальное. Такие вопросы заочно не решаются, и не потому, что не хочется этого делать, а потому, что так легко ошибиться. Ведь мы назначает не витамины. Самое верное - обратиться на прием к врачу-психотерапевту и обговорить с ним все, что вас волнует. А врач, исходя из этого, даст необходимые рекомендации.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что причина в физической и психологической усталости. Старайтесь побольше отдыхать. Имеет смысл и обратиться на очную консультацию врача-психотерапевта.