СТРАННЫЙ СОН

У меня были плохие отношения с дедушкой и бабушкой в детстве. Они принижали, обижали, плохо относились, ругали. Нас было несколько двоюродных сестер-братьев, и они любили только мальчиков, девочек (тоесть и меня) весьма обделяли справедливостью и любовью. Когда повзрослела, смогла дать отпор им, сказала, что не собираюсь терпеть дикий ор и крики, придирки, унижения, оскорбления, обзывательства и тому подобные гадости. Я просто перестала к ним ездить. Они всегда пытались вызвать чувство вины, мол, какая я плохая, что не езжу к ним, что, мол, они старые стали, поэтому теперь они не нужны. Я не поддавалась на эти манипуляции - я знала, что не езжу к ним, не потому что я плохая, а потому что они плохо относились и относятся. Очень изредка я наведывалась к ним все-таки, на 20 минуток, проведать...
Вот уже несколько лет, как дедушка с бабушкой умерли.
Часто вспоминаю о них... тяжело вздыхаю, пытаюсь простить и... не могу... Я очень рада, что смогла дать отпор им при их жизни. Считаю, что все правильно сделала тогда.
Недавно мне приснился дедушка. Моложе, чем когда он умер. Вроде от чего-то предостераг он меня, не помню...
Потом был сон про него, что он хотел заорать на меня, что я не езжу к нему, но встретив мой твердый взгляд сник, поосекся, не заорал... - такое и в реальности было, когда он живой был, мне кажется...
А вот совсем недавно мне приснился секс с дедушкой. И это очень странно.
У меня в личной жизни все в порядке, я замужем, в постели с мужем все нормально.
А тут такое. И, самое интересное, никакого отвращения и гадливого чувства я не испытываю - ну сон и сон, чего только не приснится.
Скажите, пожалуйста, почему мне такой сон приснился? Что это означает?
Ведь это близкий родственник, дедушка, какие тут могут быть сексуальные подтексты? И не просто это родственник, а... не знаю даже как написать... ну... родственник, который негативно ко мне относился, скажем так.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте. Амели.
Расшифровывать сон лучше вместе с психологом или психотерапевтом на консультации. У каждого специалиста свои методики и предпочтения. Можно так же провести работу через скайп.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Амели!Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто "удалила" из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.